Как нанять команду мечты и уехать на Бали на зиму!!

Тут мы с Командой на открытии второй студии! Проводим ежемесячные собрания! 
Тут мы с Командой на открытии второй студии! Проводим ежемесячные собрания! 

Есть несколько моментов, про которые я хотел бы здесь рассказать.
Давайте начнем с сравнения двух подходов к бизнесу или к своему делу. - - -Первый подход имеет в своей основе твердую миссию основателя, или сильную идею.
-Второй же подход, больше замотивирован на просто создание своего дела, лишь бы что нибудь открыть и зарабатывать.
Вот Я, на своем предпринимательском пути, прошел обе эти стадии. Когда просто запускал бизнес ради денег и занятости, и сейчас, когда в основе есть моя большая идея или миссия, которая наполнена принципами внутри.

Изначально я относился к миссии, как к чему то совсем необязательному, и ставил ее написание и формирование на второй план.
Но прошел год после запуска первого массажного салона и миссия родилась сама. И сейчас, первое, что видят наши новые члены команды, это наша миссия и ценности.
Дак вот, причем тут миссия и команда?
Все о том, как же все таки нанять в свою компанию хороших сотрудников. Я уже давно против таких словосочетаний: “нанять сотрудников, или найм персонала”.
Мы сейчас строим компанию на десятилетия, и с таким подходом этого точно не сделать.
Тут выражаю исключительно свое мнение, как и в целом всегда по жизни. Подход работать с миссией или нет это безусловный выбор каждого человека. Как в целом по жизни, так и в бизнесе. Миссия определяет цель и направление бизнеса.
Тут классно подойдет сравнение с профессиональным футболом, и я сторонник того, чтобы применять подходы в бизнесе.
Вот например, мы готовы тратить пятьдесят, семьдесят или даже сто тысяч рублей в месяц на маркетинг, чтобы привлечь новых Клиентов в бизнес. А на привлечение новых членов Команды готовы тратить две тысячи рублей на размещение вакансии на хх.ру. Причем каждый новый Клиент, вполне вероятно, что принесет сильно меньше денег в компанию, чем новый игрок (игрок = член команды). Если говорить про наши студии массажа, то, на привлечение одного нового Клиента мы тратим около 1 тыс руб. И этот Клиент принесет нам около 5 тыс руб за год. А вот привлечение одного игрока нам принесет в десятки или сотни раз больше за тот же год. Это минимум 80 тыс руб выручки в месяц и 960 тыс руб выручки в год!
Соответственно, подбор команды, это не просто размещение объявления на хх.ру или авито. Это целый процесс, в котором нужно так же сделать классные видео, круто рассказать о себе, показать цели компании, продать себя. А мы, как правило ограничиваемся сухим обьявлением с перечислением обязанностей и требований и ждем, что к нам сразу придут супер много откликов и мы будем выбирать среди них самых лучших.
Опять же придем к футболу. Вот там, классный игрок помогает всей команде создать классный результат.
В бизнесе так же, каждый классный сотрудник помогает создать выдающийся результат всей команде.
И, при поиске новых игроков, нужно постоянно об этом думать и действовать согласно этим принципам. Не жалеть на составление вакансии времени и денег. Создать видео визитку, написать статью о себе на вс.ру или еще что нибудь, где можно увидеть кто вы и к чему идете. Показать уже действующих членов команды, дать свободно и открыто пообщаться. И наконец не жалеть денег на размещение своей вакансии. Использовать все каналы коммуникаций.
Ведь именно Команда создает результат.

77
25 комментариев

А зачем нанимать команду мечты, можно просто уехать на Бали на зиму?

9
Ответить

чтоб уехать на Бали нужно работать, чтоб работать и зарабатывать много денег нужна команда

1
Ответить

Классная идея, но очень хочется развивать свое дело

Ответить

Фоточки с пляжа на Бали будут? Если да, сейчас отмечу фломастером на мониторе чьи фотки надо опубликовать ;)

5
Ответить

Жениться вам надобно, барин, а не фотки в купальнике ждать

3
Ответить

На Бали не был, но на месяц сьездил бы

Ответить

Сказочное нае Бали. А как можно строить массажные салоны будучи всей командой на Бали?

1
Ответить