В каких областях разбирается современный предприниматель

Недавно в питерском клубе предпринимателей выясняли- какими знаниями и компетенциями владеет современный предприниматель. Список получился внушительный. Поскольку именно Предприниматель отвечает за стратегию развития собственного бизнеса, то у него точно должны быть не только знания, но и внедрено практическое их применение в следующих бизнес-процессах: маркетинг/реклама, продажи, команда, финансы. Реперные точки описала на слайдах.

Конечно, предприниматель не реализует сам лично все эти тактические направления деятельности. Хозяин бизнеса отвечает за СТРАТЕГИЮ- КУДА и С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ИДЕТ ЕГО БИЗНЕС.

И нанимает профессионалов на каждый конкретный участок работы, например:

В области финансов- Финансовый директор, Главный бухгалтер, Специалист по управленческому учету и т.д.

В области маркетинга/ рекламы – Директор по маркетингу, таргетолог, smm- специалист, копирайтер и т.д.

В сфере продаж- руководитель отдела продаж, клиентские менеджеры, сейлз-менеджеры и т.д.

В области построения команды – HR- директор, специалист по охране труда, социальный психолог.

Возможно, этих специалистов в вашем бизнесе еще нет. Вы- начинающий предприниматель и часть этих функций «тащите» на себе. Тогда используйте этот перечень, как подсказку- какие сферы бизнеса отлажены у действующих предпринимателей, чей бизнес постоянно растет и развивается. А у собственников при этом остается время на личную жизнь.

Продолжение следует...

Начать дискуссию