В вопросе квалификаций лидов совершается очень много ошибок.Очень часто таргетологи, которых вы нанимаете, без понимания конечного результата, просто приводят большое количество лидов. Это могут быть халявщики или люди, которые клюнули на кликбейтИменно тут и кроется ошибка. Если конечный результат вашего таргетолога или маркетолога - максимально дешевые клики и заявки- следует напрячься.Например. Тату-мастер. Красивая девушка, делающая тонкие изящные, эстетичные татуировки.Что делает таргетолог с неправильным конечным результатом?Выставляет в рекламном объявлении фотографию тату-мастера, да с декольте да желательно глубоким, а показывают эту рекламу мужикам в возрасте 22-35.Клики будут очень дешевыми, как и предложения познакомиться, но явно не записи на сеанс.А как должно быть?Любой маркетолог, насколько бы это не было очевидно, должен быть нацелен на результат, а правильный результат - лиды. Лиды подходящие под целевую аудиторию клиентаКрасивая девушка, делающая тонкие изящные, эстетичные татуировки - ее аудитория это девушки, любящие эстетику, в возрасте 19-27 лет, подписанные на характерные паблики.Цена такой заявки будет значительно выше варианта с мужчинами, но и конверсия в продажу будет выше, а значит окупаемость также будет выше.Также вопрос квалификации разберем в следующем посте