Дмитрий Титов Таргет для Биза

+1
с 2023

Маркетинг прямого отклика, или как заставить людей покупать.

0 подписчиков
0 подписок
Лиды и Квал лиды

Знаешь, вышло так, что люди, которые заходят на твою страницу или переходят по рекламе делятся на два вида:

Квалификация в маркетинге

В вопросе квалификаций лидов совершается очень много ошибок.

Рабочий способ масштабирования бизнеса

Статья для предпринимателей, которые готовы масштабироваться и увеличить количество клиентов на 200%.

Маркетинговые активы
  • Мы уже разобрались в первом кратком пособии( прочитать можно по ссылке https://vk.com/targetdmitro?w=wall-211202814_162) что без уникальности, на рынке с большой конкуренцией, делать нечего.
Как не потерять деньги в любом бизнесе. Как 5 минут могут лишить тебя от 5 до 50 т.р

Общие ошибки или как ты теряешь от 5 до 50т.р. за 5 минут.

"Да я со всеми работаю, без разницы в каком стиле и какой объем работы, хотя, чем больше-тем лучше."

Самое сложное в моей работе- правильно сегментировать аудиторию и чаще всего это связано не с тем, что ты суперкрутой мастер и бьешь татухи хоть на ч. черепе, а с тем, кого ты хочешь видеть напротив себя.

Бюджеты, цифры, CTR, CR, теплота лида и прочее. Разбираемся вместе чтобы не обосраться при работе с таргетологом

Коротко объясню зачем вообще это знать. Видишь ли, когда ты приходишь к мысли что ты уже сделал все в плане маркетинга чтобы запустить рекламу, перед тобой стоит задача выбора таргетолога.

Как продвигать тату-студии и мастеров. Очевидные и не очень методы

Давай пропустим тот момент где происходит набор первых людей, минимальная база, красивые фоточки и базовое оформление группы, все это само собой обязательное.

Как забить тату- студию записями на две недели вперед без тупых розыгрышей и акций для студентов/парочек?

Редкий способ получать много записей на тату без сливов, негатива и неплатежеспособных клиентов.

11