Знаешь, вышло так, что люди, которые заходят на твою страницу или переходят по рекламе делятся на два вида:
Статья для предпринимателей, которые готовы масштабироваться и увеличить количество клиентов на 200%.
Мы уже разобрались в первом кратком пособии( прочитать можно по ссылке https://vk.com/targetdmitro?w=wall-211202814_162) что без уникальности, на рынке с большой конкуренцией, делать нечего.
Самое сложное в моей работе- правильно сегментировать аудиторию и чаще всего это связано не с тем, что ты суперкрутой мастер и бьешь татухи хоть на ч. черепе, а с тем, кого ты хочешь видеть напротив себя.
Коротко объясню зачем вообще это знать. Видишь ли, когда ты приходишь к мысли что ты уже сделал все в плане маркетинга чтобы запустить рекламу, перед тобой стоит задача выбора таргетолога.
Давай пропустим тот момент где происходит набор первых людей, минимальная база, красивые фоточки и базовое оформление группы, все это само собой обязательное.