Как забить тату- студию записями на две недели вперед без тупых розыгрышей и акций для студентов/парочек?

Редкий способ получать много записей на тату без сливов, негатива и неплатежеспособных клиентов.

Меня зовут Дмитрий Титов, забитый таргетолог. Не только люблю забиваться, но и приводить людей в хорошие тату- студии и салоны к мастерам, достойным внимания и клиентов.

Как забить тату- студию записями на две недели вперед без тупых розыгрышей и акций для студентов/парочек?

Моя любовь к татуировкам, желание помогать студиям и мастерам, и навыки маркетинга заставили меня задуматься над одним вопросом...

...А можно ли создать почти универсальный механизм привлечения записей, который будет применим к любому городу, любому стилю татуировки?

И сейчас, спустя многое время, я наконец завершил работу над ним и назвал его "Татуированная реклама".

Да, я понимаю твои мысли, давай я коротко объясню что дает этот механизм тебе если ты тату-мастер или владелец салона/студии.

Итак, зачем тебе внедрять какой-то механизм "Татуированная реклама"?

  • Больше не нужно будет проводить дурацкие акции и скидки, а за свою работу брать меньше, чем хотелось бы
  • Больше не нужно будет привлекать халявщиков унизительными конкурсами типа “назначь свою цену”, "парные тату по цене одной" и прочей лабудой.
  • Никаких “Спасибо, я подумаю”/ "А сколько стоит? я ищу где подешевше.", только заявки от осознанных людей которе уже знают чего хотят, которые понимают почему забиваться нужно именно у вас и почему это стоит столько, сколько стоит.
  • К тебе будут приходить люди, которые понимают что мастер- ты, они будут внимательно тебя слушать, действовать согласно твоим инструкциям и не станут капать на мозги.

Механизм протестирован мной и моими коллегами на десятках больших и маленьких городов и приносит туда деньги по сей день.

Но в чем проблема? Почему для продвижения в вк нужен какой- то механизм?

Да, нужен, помнишь те недавние времена когда из дома без бумажки можно было дойти только до магазина?

Это время я называю- расцвет инфоциганства, продюссерства и наставничества.

И что?

И именно это время породило десятки тысяч таргетологов, которые кроме как хаотично тыкать кнопки в рекламном кабинете, ничему не научились...

Но их нанимали, а они делали тонны абсолютно одинаковой рекламы под любую нишу от бьюти до недвижки и, ожидаемо у людей развилась "баннерная слепота"

Так выглядит 80% рекламы на рынке. Опыт 5 лет/ скидка/ узнать стоимость.

И не видят ее поэтому что центры указанные на картинке ниже не проявляют активность. Вы не показали ничего нового и не удивили смотрящего

Тут не увидеть почему должен идти к нему, а для ответа на вопросы нужно написать. Я не хочу писать, для любого человека писать- стресс.

Чем больше стресса проходит человек от первого касания до покупки- тем ниже вероятность самой покупки.

Ты не виноват в этом. Так устроен рынок. Период ковида и инфоцыганства породил кучу "тыкателей кнопок", которые способны только на тупое бесцельное копирование.

Твои клиенты просто завалены выгодными и супервыгодными предложениями от твоих конкурентов. Но они их просто не замечают.

Уже мало крутиться вокруг опыта и цены. Картинки из пинтереста никого не зацепят, а низкая цена твоего клиента скорее отпугнет, чем обрадует.

Да, раньше было достаточно просто показать себя и назвать цену. Сейчас нужно выстраивать многошаговые планы на несколько месяцев вперед.

Я изучал твоих конкурентов, проводил часы и дни пытаясь понять что не так. Все оказалось просто.

Бесконечное копирование одного и того же, еще и в формате глухих телефонов, неудивительно что это с каждым годом приносит все меньше и меньше результата.

Аудитория становится похожа на татуэера, который 5 лет работает за 5т.р/ сеанс)))

Почему я должен верить тебе?

Да, это не только мое мнение и знания, видишь ли, я не столько умен, чтобы создать механизм который приносит миллионы выручки в сферу тату) Все уже давно придумано.

Американские маркетологи, которые создавали величайшие продающие письма прямого отклика еще в те времена, когда у нас на улицах таксофоны стояли, благородно оставили нам свои знания и опыт, перенесенные на бумагу.
У меня ушло чуть больше 3х лет чтобы понять только основы работы маркетинга прямого отклика.

Еще год я интерпертировал знания под нишу тату

Да, я просто слишком люблю татухи)

А вот результаты некоторых работ.

Механизм "Татуированная реклама"

Это не просто тупое копирование.

Это сложный анализ, тщательное изучение конкурентов, выявление твоего преимущества и многое многое.

Она позволяет не только найти самую горячую аудиторию, но и заинтересовать ее, а также вызвать доверие и почти привести к тебе за ручку.

Три главные причины почему твою рекламу не видят или видят, но не покупают.

Ниже я приведу три ключевые вещи, от которых зависит успешность рекламы, причем не только твоей, любой. Это можно интерпретировать в любую сферу/нишу и ее формулировка по сути своей не изменится.

1- Поиск горячей аудитории. Это целевой поиск только тех людей, которые хотят забиться и находятся в поиске мастера или студии.

Ну ты конечно можешь забить на этот пункт и сказать что готов работать со всеми, но будь готов и к этому:

А еще к выпрашиванию скидок, объяснений почему так дорого, а, еще купола.

Но мы оба понимаем что куда лучше когда к тебе приходит человек, который знает чего он хочет и понимает ценность этого

мое общение с мастером выглядит примерно так)
мое общение с мастером выглядит примерно так)

2- Доверие. Очень сложно затащить холодного человека на рукав.

А потом еще и закончить эту работу, а то не понравится, исчезнет, сольется...

Это сложно. Долго. Больно. К кому попало с таким не пойдешь.

Мой механизм устроен таким образом что человек видит:

  • ценность твоей работы,
  • почему тебе можно доверять,
  • что все будет безопасно,
  • что это будет не больно,
  • что расходники одноразовые,
  • что у тебя твердая рука и ты не сделаешь партак с которым человек будет мучаться.

Еще раз повторим как НЕ должно быть:

Мало дать часть ответов на вопросы. Важно ответить на все.

Отсутствующий ответ может показаться для тебя очевидным или не важным, но для твоего клиента он может стать ключевым при выборе мастера

Именно эта проблема ведет за собой сливы после консультаций или после ответа по цене.

3- Баннерная слепота. Ага, снова о ней.

Используя метод когнитивных искажений удается добиться просмотров рекламы от 80% увидевших ее. Обычно рекламу видят 15-20%.

В 2002 году была присвоена Нобелевская премия за работу по изучению поведенческой экономики.

Суть ее крайне проста - люди не рациональны. В мозгу людей (включая твою целевую аудиторию) существуют определенные, повторящиеся поведенческие ошибки.

Они и называются Когнитивные Искажения.

Когнитивные Искажения - ключ к пробиванию скептицизма твоей аудитории и привлечению ее внимания.

Например. Иван, 20 лет, мечтает о татуировке. Есть идея, есть деньги и желание найти достойную студию или мастера.

Иван ищет уже больше двух лет. Но ему все время не понятно:

Кто эти люди в рекламе?

Опыт успешный или провальный. Или он просто есть?

А вот эти 3000 реализованных эскизов в студии- они их реализовали чтобы были или потому что к ним идут люди?

Насколько больно делать тату, которую он хочет? Какая травматизация?

А стерильность реальная или Иван придет на сеанс где уже все подготовлено без него, а задав вопрос, ему ответят- конечно все новое, все одноразовое.

Да и сколько стоит сеанс?

Да, Иван- душнила. Но он имеет на это полное право. Хоть и сейчас татуировки не на всю жизнь, но сводить их долго, дорого и больно. Думаю, все понимают Ивана.

«Татуированная реклама» находит всех Иванов, которые созрели к тату, относятся к этому серьезно и готовы платить по- серьезному, а не предлагать цену от 1500р за тату)))

Привлекает внимание Ивана, который уже не замечает рекламу ваших конкурентов.

Дает ему ответы на все вопросы. Подробно, четко, а не общими фразами.

Хорошо, но… Что дальше?

Давай я отвечу на твои вопросы.

Мы уже работали с таргетологом, но ничего путного не вышло, чем ты отличаешься от него?

Сформированная система заточенная только под тату студии и протестированная на десятках городов.

Если у твоего таргетолога она была. Напиши мне в личные сообщения (https://vk.me/dmitrovdmi) и мы вместе попробуем понять почему она не сработала.

Слили бюджет а результата нет, какие гарантии?

Да, я не волшебник. Прежде чем начать работать нужно будет здраво оценить твою ситуацию, даже этот механизм не может сделать всю работу за тебя.

Клиенты отваливались после консультации, как твой механизм решает этот вопрос?

Этот вопрос на 70% решается на моменте сбора целевой аудитории.

Если человек потом исчезает, значит либо у него остались незакрытые вопросы, либо у него нет денег. Плюсом у меня есть готовый алгоритм оживления общения с клиентом.

Как применить этот механизм к моей тату студии?

Если ты действительно готов поменять что-то в работе твоей студии: я готов обсудить внедрение метода в твоем случае. По ссылке ты узнаешь условия сотрудничества со мной.

11
Начать дискуссию