Бюджеты, цифры, CTR, CR, теплота лида и прочее. Разбираемся вместе чтобы не обосраться при работе с таргетологом

Коротко объясню зачем вообще это знать. Видишь ли, когда ты приходишь к мысли что ты уже сделал все в плане маркетинга чтобы запустить рекламу, перед тобой стоит задача выбора таргетолога.

Это тот чувак, который возьмет твои деньги, и с некоторой вероятностью принесет тебе много записей или... просрет их.

Таргет- это ниша в которой очень много неопытных неквалифицированных спецов, тк порог вхождения в нишу очень низкий: буквально пройти пару курсов и начать долбить всех в личку с бесплатной работой( за кейс).

И те, кто на это соглашается- очень рискует. Ни гарантий, ни практических навыков, да и сам таргетолог по факту ответственность с себя снимает( ты ж ему не платишь, да и он предупредил что новенький в сфере)

Не, ты конечно можешь быть добрым, хорошим и "экономным" и соглашаться на такие предложения. Но скорее всего будет так:

  • Бюджет слит
  • Записей и даже консультаций нет
  • «Таргетолог» ничему не научился
  • Получил свой заветный «кейс» сфоткав переходы* и eCPC* потому что влепил полуголую татуированную девицу на мужиков 18-35 лет.

*переходы- количество переходов по рекламе*eCPC- стоимость перехода по рекламе

В итоге ты теряешь бюджет от 5т.р. до 15т.р. а деньги не приходят)

Как должен выглядеть таргетолог?

Работа на результат. Первое и самое важное что вы должны спросить у таргетолога- что важнее цифры и показатели или продажи?

Но и тут есть двойное дно тк таргетологи делятся на тех кто делает хорошие цифры, а дальше- не его компетнция, и те, которые слишком любят свою работу и кроме таргета включают мозги скорее в маркетинг.

В маркетинг входят:

  • Посадочная страница- группа, лендос, чат-бот, форма расчета татухи и тд. Шаги которые человек видит впервые попадает к тебе в группу и это является чуть ли не важнейшим после самого рекламного предложения, встречают то по одежке)
  • Рекламное предложение. Понимаешь, если ты напишешь что ты просто опытный татуэер и влепишь фотки работ- всем будет насрать, уж извини. Важно показать твою уникальность, в чем ты суперкрут, почему человек должен прийти именно к тебе. Это может быть стиль татуировки, низкая травматичность и прочее прочее.
  • Обработка заявки. Если тебе пишут с вопросом: «А сколько стоит?» и ты просто отвечаешь сколько стоит. 70% будут отваливаться получив ответ. Аналогичная ситуация- когда тебе падает заявка в 11 утра, а ты отвечаешь на нее через 7 часов. Чувак уже забыл про тебя и вообще уже не хочет татуировку.
  • Твои работы. Помимо фоток свежей и зажившей татухи- пожалуйста, лепи и другой контент, отвечай на вопросы, взаимодействуй с аудиторией, вкидывай свободные эскизы по фикс. прайсу. Да, твои работы, показывают твое мастерство, но не пробивают ту стену доверия когда человек решает что этот тату-мастер не только зарабатывает себе на жизнь, но и реально кайфует от своего дела.

*когда все вышеперечисленное у тебя уже есть- можно спокойно переходить к поиску таргетолога, без любого из этих пунктов хороших результатов не добиться.

О бюджетах. Сколько выделять что это такое тестовый период и зачем оно надо.

Самое важное что тут стоить запомнить- что вкинуть последние деньги на рекламу и надеяться получить в 10 раз больше- все равно что купить билет в лотерею. Одни нервы и счет каждой копейки, не надо так.

Тестовый период- время за которое таргетолог должен найти рабочую аудиторию и выявить рабочие объявления.

Период длится в среднем неделю-две лучше всего на это время выделять 10-15 тыс..

Так, тестовый период прошел таргетолог нашел рабочие связки и что дальше? почему нужно платить ему каждый месяц?

Тут дело в аудиториях, когда ты видишь один и тот же пост на протяжении недели, тебе это начинает надоедать. С аудиторией также. Чем чаще ты мелькаешь с одним и тем же предложением, тем больше оно для них не интересно.

Помимо этого оптимизация рекламы занимает не меньше времени и сил сколько ее создание.

А, еще масштабирование- когда ты расширяешь круг людей, которым показываешь рекламу, но для того чтобы они записались нужно создать более неотразимый оффер.

Итак, сколько выделять на рекламу?

Ситуация тут обстоит так, что все зависит от твоей ситуации, если ты живешь и работаешь в «провинции» то тебе может хватить и 15 т.р/ месяц

Если это Мск и Спб то умножай на 3. Но помни что все зависит от ситуации.

Если тебе нужна консультация или ведение рекламы, ты можешь написать мне: https://vk.me/dmitrovdmi в личные сообщения и мы детально рассмотрим твою ситуацию.

Начать дискуссию