Знаешь, вышло так, что люди, которые заходят на твою страницу или переходят по рекламе делятся на два вида:Квалифицированный(квал) лидПросто лидВ чем их ключевое отличие? Квалифицированный лид купит с вероятностью 80%, просто лид с вероятностью 10%.Почему маркетинговые агентства работают с большими бюджетами и относительно крупными заказчиками, при этом их цена за услугу может быть такой же как у таргетолога, а может быть в несколько раз выше?Чаще всего агенства преследуют только одну цель: привести обговоренное количество лидов в отдел продаж. Что будет дальше с этими лидами их не сильно волнуетНо есть ли смысл тебе, как владельцу среднего или малого бизнеса, обращаться в маркетинговое агентство?Есть, если твои бюджеты на рекламу составляют больше 100т.р, а вся теплая и горячая аудитория уже выгорела к твоей рекламе и купила все, что можно было купить. Но ты должен понимать:Аудитория будет холодной, они не будут покупать если у тебя нет воронки продаж и хорошего отдела продаж.-А кого мне нанять, если я не хочу обращаться в маркетинговое агентство?В большинстве случаев, тебе будет достаточно интернет- маркетолога и трафик-менеджера. Позже можно подключать СММ, СЕО, Аналитика. Но при объемах ниже 400млн/месяц - хватит первых двух.О функциях интернет- маркетолога и трафик-менеджера поговорим в следующем посте