Маркетинговые активы

  • Мы уже разобрались в первом кратком пособии( прочитать можно по ссылке https://vk.com/targetdmitro?w=wall-211202814_162) что без уникальности, на рынке с большой конкуренцией, делать нечего.
  • А также узнали что всего несколько минут могут стоить тебе неплохих денег во втором пособии (https://vk.com/targetdmitro?w=wall-211202814_163)

Сегодня же я кратко расскажу вам про волшебную таблетку от головных болей- маркетинговые активы( их так называет дядя Дэн Кенеди)

Главная суть маркетингового актива заключается в том, что ты можешь почти не совершать каких-либо физических действий, а деньги будут попадать к тебе в карман.

Ты можешь позволить себе уехать на выходные на дачу, или спокойно вылечиться дома, если заболел. Во время твоего отпуска деньги будут точно также капать тебе на карту, без необходимости твоего участия.

Я бы сказал что это мечта предпринимателя, фрилансера и вообще всех, чей заработок зависит исключительно от них.

Владелец производства автоковриков из экокожи, который обратился ко мне, очень сильно переживал по поводу плохих продаж и не мог нормально спать по ночам.

Тогда я не имел возможности общаться с ним напрямую, но я сделал все что мог- создал очень хороший трафик в условиях вк рекламы, где в день он получал от 4 до 10 целевых сообщений.

Это первая часть маркетингового актива- трафик.

Когда полились горячие сообщения, я задал соответствующий вопрос: Как по продажам? (Мне важно понимать есть продажи или я просто привожу чуваков чтобы те спросили какая цена)

На что мне ответили: Продаж стало больше, но все еще очень мало.

Из 30 заявок, в продажу была закрыта только одна. Да цена сообщения была 120р, а цена автоковрика - 12т.р. и в любом случае это был большой плюс.

Я провел три дня уткнувшись в монитор, чтобы понять что я сделал не так, почему в продажу закрывается всего 3% лидов, хотя по моим подсчетам должно было быть не менее 10%.

Но все стало ясно, когда я открыл сообщения и посмотрел на работу менеджеров…. да, та самая история когда отдел маркетинга валит все косяки на отдел продаж, но...

Сообщения висели по 2-3-12 часов, увидев это я был крайне зол, как бы ты хорошо не проводил анализ аудитории, составлял уникальное предложение, показывал это в нужно время с нужными словами, все может запороть человек, который плохо выполняет свою работу( может конечно у них были дела по- важнее, в любом случае это их выбор)

Я обсудил этот вопрос и предложил ввести вторую часть маркетингового актива- чат-бот или автоматизированный менеджер.

Так как я уже хорошо владел созданием сложных чат-ботов, то мог создать лучшую версию бота которая могла бы разгрузить менеджеров, автоматически и почти моментально отвечать на заявки, а в будущем можно было бы ввести и третью часть маркетингового актива.

Третья часть маркетингового актива, на первый взгляд может показаться менее важной чем первые две, но это только на первый взгляд.

Итак, если ты или твой маркетолог правильно провели полный и глубокий анализ ца, то аудитория все равно будет делиться на несколько частей:

  • Люди, которые совершают покупку или предпринимают какие-то другие действия, о которых вы просите.
  • Люди из «горячего» списка, которые не довели до конца покупку или действие
  • Люди, посмотревшие ваш продукт или услугу, но не совершили действия, которые переводят их в «горячий» список
  • Люди, которые перешли по рекламе, но не стали смотреть продукт или читать какую-либо информацию.

Когда я задавал вопрос о гарантиях на автоковрики, я интересовался, что при среднем сроке годности в 5 лет, совершают ли обзвоны клиентов, которые совершили покупку, на случай если они поменяли машину или можно обновить коврики.Что они делают с теми, на чьи авто не было лекал, и что с теми, кто отложил покупку на «потом».

Ответы были стандартно разочаровывающими, как и много где. Не звоним, звоним- предлагаем купить и дальше по топ 5 плохих дожимов на покупку

А более подробно про третий маркетинговый актив и что делать с этими 4-мя группами аудитории я вам расскажу в одном из следующих постов.

За бесплатной консультацией пиши мне в личные сообщения: https://vk.me/dmitrovdmi

Начать дискуссию