"Да я со всеми работаю, без разницы в каком стиле и какой объем работы, хотя, чем больше-тем лучше."

Самое сложное в моей работе- правильно сегментировать аудиторию и чаще всего это связано не с тем, что ты суперкрутой мастер и бьешь татухи хоть на ч. черепе, а с тем, кого ты хочешь видеть напротив себя.

Давай попробую угадать твоего клиента.

Чувак(м/ж, без разницы), при деньгах, с готовой сформированной идеей, у которого кожа не взбухает при касании иглы и не на кистях желательно.

Я прав? ну, думаю почти, из тех, кто будет читать этот пост обязательно найдутся узкопрофильные специалисты и ниже я расскажу в чем крутость быть одним из них.

Немного бэкграунда в моей жизни

Когда я поступил в медицинский универ и думал каким врачом быть, подошел к хирургу во время операции и задал этот вопрос. Он мне очень хорошо ответил(мне тогда было 18, я не понимал столь очевидные вещи).

Сказал он следующее:

"Знаешь, ты можешь быть терапевтом и получать 15т.р/месяц, но можешь быть кардиохирургом и получать 80т.р, а мооожешь стать сосудистым хирургом, специализирующимся на аневризме аорты( у аорты три отдела и в любой может быть аневризма)- тогда твоя зарплата будет 150т.р. за операцию(не в месяц) . Но пределом совершенства будет специализация на аневризмах восходящего отдела аорты и если ты будешь это делать даже в самых рискованных случаях, за которые никто не берется."

Эту вещь я запомнил, думаю, на всю жизнь и тебе советую.

Ты можешь быть хорошим тату-мастером, который бьет хорошо во всех стилях, а можешь выбрать один стиль и стать там профи.

Ох, что-то потянуло меня на пацанские цитатки.

Ближе к делу, волчата, помимо очевидного различия в названиях , присутствует не менее очевидная разница в денежном эквиваленте. Особенно повезет, если твой стиль сейчас в моде или настолько круто смотрится вне зависимости от пола, роста и прочих данных что к тебе готовы бежать все.

Окей, но как это поможет моему маркетингу?

Возьмем стандартную ситуацию- девочка 20 лет, хочет минималистичную татуировку. Она попадает к мастеру на страницу, а там только рукава, спины, ноги. Пойдет ли она к нему? Ну естественно нет.

А вот парень лет 25, у которого уже есть татуировка(условно предплечье) и он хочет рукав- побежит с распахнутым кошельком.

Поэтому я всегда пытаюсь добиться сути от тату-мастера которому буду делать рекламу.

Так и?

Так и тебе в зависимости от выбранного сегмента будет проще работать. Ну привык ты забивать проекты в 4-5 сеансов - пожалуйста, или делать минимализм за 3 часа, тоже пожалуйста. Но не когда происходит обратная твоим привычкам ситуация.

А что сам посмотреть не можешь, тебе же за это деньги платят?

Несмотря на то, что я 5 лет забиваюсь и 2 года изучаю рынок тату- мастеров, как думаешь, кто лучше знает своего клиента? Я или ты?

Я могу понимать стиль, подсказывать что лучше сделать чтобы твоя страница была более привлекательной для клиентов, как выделить тебя как личность и прочие мелочи. Но, к большому сожалению, я не Ванга и все знать не могу.

Что нужно сделать?

Чтобы понимать кого к тебе приводить, первым делом, я должен понять кого ты хочешь привести.

Сядь, закрой глаза, вспомни лучших своих клиентов, какие они? Опиши их максимально детально.

Пол, возраст, где работает, как смотрит на важные(как тебе кажется) стороны жизни, что его волнует и еще несколько деталей. Это должно работать так, что если ты подойдешь к незнакомому человеку и назовешь это описание, будет звучать так, будто ты потерял близкого друга и просишь помощи найти его.

Это позволит приводить к тебе самых заинтересованных в твоем стиле и с твоим ценником людей.

На этом я заканчиваю и оставляю тебя с твоим воображением.

З.ы. В этом месяце у меня освободилось место на рекламу, так что если тебе нужен человек, который сможет привести тебе записи на недели вперед- пиши мне в личные сообщения:

До конца июня я ввожу спец цену для тату-мастеров и тату студий- 17 000р/месяц вместо 23 000р/месяц. Напомню, что место только одно.

Начать дискуссию