Рабочий способ масштабирования бизнеса

Статья для предпринимателей, которые готовы масштабироваться и увеличить количество клиентов на 200%.

Только я должен предупредить Вас.

Вы не узнаете новых революционных методов по типу «реклама на небе». Места размещения рекламы остаются стандартными и известными вам.

Я говорю о способе получения внимания вашего покупателя и о его повторных покупках.

Начнем с быстрого дофамина.

Слова модные и сейчас в тренде. Я узнал о взаимодействии тик-тока на мозг еще на первом курсе мед универа. Но тогда нельзя было предположить что это уйдет так глубоко.

Какой вред поколение тиктока несет твоему бизнесу?

Скоростью поглощения и скоростью выведения информации из головы. Темы так быстро меняются в глазах вашего покупателя, что уже через 3 секунды он не помнит о чем был предыдущий ролик.

Помимо этого, вспомните, когда вы покупали что-нибудь, если вам просто предложат?

Верно, вы скептически относитесь к маркетинговым сообщениям и насмехаетесь над всеми этими прогревами, продюсерами и наставникам наставников.

Чтобы наш товар купили мы должны соответствовать реалиям нашего мира.

Другими словами ваше предложение должно зацепить покупателя в течении первых 5 секунд.

Конкретнее это заголовок, подзаголовок и еще пару строк. Вне зависимости от формата(пост, видео, статья)

Не забывайте что маркетинг-это история. Если ваша история не цепляет, ее пролистывают.

Если заголовок и подзаголовок достаточно заинтересовали вашего клиента, вы выигрываете еще 10 секунд, потом еще 15.

Хорошо, что вы можете сделать прямо сейчас чтобы понять, нужно ли вам что-то менять в своем маркетинге?

Во- первых, это прозвучит смешно и очевидно, но посмотрите на цифры продаж за последние пол года. Если они плавно растут- все хорошо. Но если они растут недостаточно хорошо, то вы можете продолжать читать.

Во- вторых, не думаю что для кого-то это секрет, но мы и сами любители быстрого дофамина. Так, я хочу чтобы вы провели короткий тест: Прямо сейчас откройте свой сайт(если вы не сами писали или генерировали текст для него) прочитайте любой продающий пост/статью или любую другую единицу контента, а после вернитесь к прочтению этого текста.

Третье, на что ты можешь посмотреть- это окупаемость вложений в маркетинг. Если ты заплатил за продающий текст/сайт/пост 10т. р., а продал благодаря ему на 15т. р. — нужно что-то менять.

Давайте я наконец расскажу вам три важные вещи, которые должны произойти, когда люди заходят на ваш сайт, это то, что:

  1. Вам нужно привлечь их внимание.
  2. Установить связь с ними.
  3. Направить их на совершение действия.

Имея эти три вещи вы получаете действительно работающий сайт, не миллиард кнопок из-за которых разбегаются глаза, не всплывающее окно с навязывающим консультацию сообщением.

Да, я говорю именно о полноценном одностраничном продающем сайте.

Как можно продать услуги, например, психолога для маркетеров/инфобизнесменов в кратком формате:

Я часто сталкивался с синдромом самозванца в начале моего пути психолога, это не позволяло мне зарабатывать больше 50т.р. в месяц.

Я не мог оставаться на этом месте, ведь цены растут каждый день, а мои доходы не меняются.

Изучив метод борьбы с синдромом Самозванца от израильского ученого, я понял, что нужно совершить всего 4 шага чтобы избавиться от него.

Итак, первый шаг я дам тебе абсолютно бесплатно, если ты сделаешь вот эти действия...

Да, я бы расписал все это подробнее изучив аудиторию и выкатил на одностраничный продающий сайт. Так можно продавать разные продукты, как онлайн, так и офлайн.

Такой подход может приносить десятки и сотни тысяч чистой выручки в ваш бизнес.

Чтобы узнать, как интегрировать этот способ в ваш бизнес и уже через неделю получить значительный прирост клиентов, напишете мне прямо сейчас личные сообщения:

Начать дискуссию