Как продвигать тату-студии и мастеров. Очевидные и не очень методы

Давай пропустим тот момент где происходит набор первых людей, минимальная база, красивые фоточки и базовое оформление группы, все это само собой обязательное.

Сарафанка.

Ну куда же без нее. Расскажи своим друзьям- они друзьм друзей и так далее по списку. На удивление метод рабочий но главный его минус- низкая цена за работу и ооочень длинная раскачка.

Клипы.

Открываешь совремнный курс по смм в нельзяграмме и там всегда уделяют этому очень много внимания. Не просто так.

Взять те же алгоритмы нельзяграмма и получаем те же показы для теплой аудитории.

Метод рабочий, а главное бесплатный. Даже в вк.

Из минусов- не понятно сколько таких видосов надо сделать.

Ну и показывать личико на камеру любят далеко не все, хотя можно и без этого обойтись, но тогда шансов еще меньше(

Тату-фесты. Поднимаем затраты до билетов в мск и спб.

Если ты работаешь в студии/салоне- фест = шанс проявить себя и заработать медальку что ты молодец. А медалька повысит доверие. Совмести с предыдущими двумя методами и бум.

Иииии го таратить денежки.

Реклама в пабликах.

Тут уже надо не только думать где рекламироваться, но и для кого. Будь добр уделить несколько часов разбираясь кому ты хочешь бить тату, кто доставляет тебе меньше проблем, какой стиль у тебя основной.

Вариант-1: мужчины и женщины 18-35 лет которые подходят тату- плохо.

Нет смысла лить на широкую, там сидят не только любители халявы, но и чуваки с которыми ты не хочешь работать.

Вариант-2: Девушки и мужчины 18-22 года, студенты, хотят сделать первую тату и не пожалеть об этом.- лучше, но можно еще лучше

Вариант 3:(условно ты бьешь фрихендом графити): Мужчины 20-25 лет, интересуются стрит культурой, подписаны на паблики графити и тату. - отлично

Зачем это делать?

Даже если мы рассматриваем покупку рекламы в паблике очень важно сегментировать аудиторию, чтобы составить максимально персональное предложение. Сидишь вечером, листаешь ленту, а тут видишь:

Парень из Мск, если ты шаришь за стиль и любишь графити, у меня есть предложение для тебя…

Прикрепляешь сюда отзывы, фото и призыв к действию. Хоть и в рекламе в пабликах не получится вручную отработать аудиторию, но так ты точно будешь знать что к тебе перейдет тот человек, которого ты ищешь.

Реклама в пабликах стоит от 500р до 10тыс. Если ты прибегаешь к этому методу- обязательно проси статистику по пользователям)

Таргетированная реклама.

Это как реклама в пабликах, только с большим размахом и лучшей работоспособностью.

Добиться первых записей можно и в рамках 5-10 тысяч.

Реклама будет показываться только тем, кому нужно. Да, ты действительно можешь работать в любом стиле и с людьми 18-35 лет, но реклама позволяет показать уникальное предложение для каждого сегмента.

18-22 лет- студенты, первая татуха, мальчики на руки, девочки маленьких размеров -уже два сегмента

22-30 лет «работяги»/ «старички в тату» уже забивались или решили попробовать, на мужиков показываем работы более масштабные и агрессивные, на девушек более утонченные и изящные. Вообще дробить аудиторию можно так, как твоей душе угодно, главное понимать что ты показываешь и кому.

Я уже рассказывал в статье о своем авторском методе «Татуированная реклама»

Который позволяет:

  • Приводить максимально целевые заявки на несколько недель вперед.
  • Избавиться от введения дурацких акции и скидкок и брать за свою работу меньше чем хотелось бы
  • Минимизировать до нуля число халявщиков и унизительных конкурсов типа “назначь свою цену”
  • Никаких “Спасибо, я подумаю”, только заявки от осознанных людей которе уже знают чего хотят
  • Приводить людей, которые понимают что мастер- ты, и если в их голову приходит глупая идея- мастер может ее исправить.

Ты можешь получить полную версию этого материала, если напишешь мне в сообщения группы вк «Забить»

Дублирую ссылку на сообщения сообщества:

Начать дискуссию