Несколько весомых причин, что пора задуматься о собственном сайте

Сегодня поговорим, в какой момент предпринимателю или компании необходимо задуматься о собственном сайте, и расскажу, как с помощью сайта можно решить некоторые проблемы и помочь в развитии бизнеса.
Сегодня поговорим, в какой момент предпринимателю или компании необходимо задуматься о собственном сайте, и расскажу, как с помощью сайта можно решить некоторые проблемы и помочь в развитии бизнеса.

Тратите много времени на вопросы клиентов, чтобы донести ценность своей услуги или товара.

Перед покупкой или возможностью воспользоваться услугой у клиента возникают вопросы, и, как правило, они являются одинаковыми, и чтобы ответить на каждый вопрос вживую или по телефону, необходимо привлекать дополнительные ресурсы. Но при наличии собственного сайта можно избежать этих проблем, подробно разместив информацию о продуктах, услугах, условиях доставки и оплаты. Ваши клиенты смогут самостоятельно найти нужную информацию, а вам останется только подтвердить и обработать заявку.

Мало клиентов и медленный рост клиентской базы.

Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе знали не только ваши окружающие, но и другие потенциальные клиенты, то пора задуматься о собственном сайте. Сайт позволяет взаимодействовать с более широкой аудиторией. Как правило, люди пытаются найти нужный им товар или услугу через поисковые системы Яндекс и Гугл, и это возможность привлечь для вашего бизнеса совершенно новых людей.

Хотите продавать не только офлайн, но и онлайн.

Последние исследования показывают, что люди стали чаще всего приобретать товары онлайн, и этот показатель растёт. Например, доля покупок, совершённых в сети за 2023 год, составила 56%, в офлайн-формате — лишь 44%. И, ограничиваясь лишь офлайн-продажами, вы лишаете себя возможности выйти за рамки продаж собственного города или, возможно, даже страны. При наличии собственного сайта ваши товары и услуги доступны 24/7 по всей стране, что даёт возможность увеличить чистую прибыль бизнеса.

Автоматизация рутинных задач и снижение затрат.

Вместо того чтобы постоянно обрабатывать заказы вручную, сайт позволяет клиентам делать это самостоятельно. Оформление заказов, бронирование услуг, оплата — всё это можно автоматизировать. Автоматизация рутинных процессов позволяет сократить количество сотрудников, которые нужны для выполнения этих задач. Меньше людей — меньше зарплат, меньше офисных расходов. К тому же сайт и связанные системы поддерживают удалённую работу, а это ещё одна возможность сэкономить на аренде офиса и другой инфраструктуре.

Рассказать о своём бизнесе.

На сайте можно показать примеры выполненных работ, поделиться отзывами довольных клиентов, рассказать о подходе и ценности компании, чтобы вызвать доверие клиентов и быть впереди своих конкурентов.

А что вы думаете по этому поводу?

Начать дискуссию