Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. Заявки от 555₽

Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. Заявки от 555₽

Информация о проекте

Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге

Цель: Набор групп по разным направлениям школы. Более 15 разных направлений школы. В продвижении выбрали 9 разных направлений.

Школа работает давно. Ранее уже запускали рекламу. Заказчик обратился ко мне в июне 2023 года.

В Санкт-Петербурге как правило средняя стоимость заявки выше чем в регионах из-за большой конкуренции. Поэтому заявок по 200 рублей здесь точно не стоит ждать.

За все время работы вложили на продвижение 162 941 ₽ и получили 136 заявок по разным направлениям.

Стоимость заявки средняя 1198₽. Но это с учетом, что не все направления пользовались спросом. Популярные направления выходили от 555₽.

Объявления вели на сообщения и лид-форму. Предлагали пробное занятие по сниженной стоимости.

Подготовка

Во время подготовки к запуску трафика я:

  • Провела анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.
  • Написала стратегию ведения рекламной кампании.
  • Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Решено было для начала подготовить группу к запуску. Оформили и наполнили сообщество. Ниже результат.
Версия для ПК
Версия для ПК
Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. Заявки от 555₽
Мобильная версия
Мобильная версия

Отдельно замечу, что контент в группе также влияет на заявки. Из рекламы люди переходили в группу примерно в 50% случаев, а не в приложение формы заявок.

Люди не записываются слепо, не зная куда. Тк я не занималась контентом в группе – я давала рекомендации по ведению сообщества, чтобы были закрыты возражения клиентов, а также были репутационные посты. К сожалению, не всегда следовали рекомендациям. Поэтому если у вас не так много времени на ведение контента – советую также доверить это специалистам, чтобы не терять прибыль!

  • Создала небольшой чат-бот.
  • В качестве лид магнита использовали пробные открытые уроки по 200-300₽.
  • Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам. Проведен парсинг аудиторий.
  • Запросила фотографии/видео и подготовила рекламные тексты и макеты.

Целевая аудитория

Женщины и мужчины от 20 лет, живущие или те, что часто находится в 5-ти км от школы танцев. (Чаще даже использовали до 3х км).

Тестировались аудитории:

  • Аудитория прямых конкурентов
  • Ключевые слова с покупательским интересом
  • Интересы и поведение (тестировались разные)

Описание протестированных гипотез:

Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:

Рекламу запускали в «старом» рекламном кабинете ВК. Вели на лид-формы (заявки с номером тел) и на сообщения сообщества.

Запускали на разные направления: Сальса, бачата, парные танцы, детские танцы, восточные танцы, уличные танцы, стрип и тд.

Лучше всего в данном гео записывались на восточные танцы, бачату и стрип. Мужчины записывались неохотно, но это и понятно.

Аудитории: Лучше всех показали себя аудитории:

  • Ключевые слова с покупательским интересом
  • Аудитория прямых конкурентов

Объявления:

Лучше всего в танцах работают не дизайнерские вылизанные макеты, а живые фотографии с занятий. Также хорошо работали видео. Но видео должно быть правда с интересным танцем преподавателя или с групповых занятий.

Тестировала разные объявления в каждой аудитории. Лучшие макеты выглядели так:

Хорошие оценки рекламных записей:

Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. Заявки от 555₽

Результаты рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании составил 162 941 ₽

  • Переходов – 3391
  • Средняя стоимость перехода – 48,05 руб.
  • Заявок (с номером тел) – 136
  • Средняя стоимость заявки – 1198 руб.
  • Заявки по популярным направлениям:
  • Восточные танцы – 555₽
  • Бачата – 885₽
  • Lady Mix – 739₽
  • Стрип-пластика – 799₽
  • CTR средний 0,6% с учётом тестов и дорогих аудиторий.
  • Также несколько раз делали рассылку по теплой базе Senler. Оттуда тоже приходили каждый раз заявки.

Скрины с кабинета не успела сделать. Но что-то есть)

Со слов заказчика большинство заявок целевые, охотно идут на контакт и записывались на пробные.

В данной нише LTV одного клиента может быть очень большой, годами. Поэтому окупаемость рекламы и хорошая прибыль школе обеспечена. Но при условии, что школа и преподаватель понравится клиенту.

Выводы и рекомендации

  • Обязательно вести контент сообщества. Закрывать все возражения, боли клиента, работать на репутацией школы.
  • Периодически запускать распродажи и акции. Устраивать открытые уроки. Лучше всего использовать бесплатное пробное занятие!
  • Рассылать выгодные предложения и информацию по наборам по теплой базе через Senler
Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. Заявки от 555₽

Благодарю за внимание. Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. Заявки от 555₽
Начать дискуссию