Кейс: 67 заявок по 208,96 рублей на перманентный макияж в Новороссийске

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте.

В этом кейсе расскажу, как за 2 недели, мы получили 67 заявок на перманентный макияж в Новороссийске с таргета ВК. Вложили 14 000 рублей на рекламу и получили 8 записей на 56 000 ₽.

Кейс: 67 заявок по 208,96 рублей на перманентный макияж в Новороссийске

Информация о проекте

Клиент –мастер по перманентному макияжу в г. Новороссийск. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление уже было.

Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.

Показатели ДО работы с нами:

Подписчики сообщества: 1039

Заявок из ВКонтакте: 2-5 в месяц без рекламы

Оформление в группе. У клиента уже была оформлено сообщество, я добавила дополнительно виджеты, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов:

Кейс: 67 заявок по 208,96 рублей на перманентный макияж в Новороссийске

Подготовка

Что мы подготовили перед началом работы:

  • сделали анализ целевой аудитории и конкурентный анализ
  • написали стратегию ведения рекламной кампании
  • дала рекомендации по ведению сообщества, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории
  • подготовила группу для трафика (отредактировала услуги, добавила виджеты, чат-бот, приветственное сообщение, добавили пост-закреп
  • Создала 3 чат-бота под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда предлагаю, если у вас нет администратора. Тк важно отвечать быстро. Но, конечно, и сам мастер должен уметь продавать. Иначе, вы теряете клиентов.

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 20-65 лет по гео г. Новороссийск, в радиусе 3 км от студии. Тут вс понятно. Те, кому интересен перманент или в целом ухаживают за собой.

При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Вот как это выглядит))

Кейс: 67 заявок по 208,96 рублей на перманентный макияж в Новороссийске

Продвижение

Работали в старом рекламном кабинете.

Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем обычно греем, в случае, если не смогут сразу принять решение. Раз в 2 неделе делаем рассылку, чтобы дожимать.

Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы. Иногда широкая аудитория.

Примеры рекламного объявления:

Результаты рекламной кампании

  • Общий бюджет за 2 недели работы (с 08.10.2024 г ) - 14 000 руб
  • 248 переходов по рекламе
  • Количество заявок за весь период – 67 по цене 208,96 руб
  • Количество записей за весь период – 8 по 1750,00 руб. Но тут можно было ещё многих дожать.
  • Средний чек клиента – 7000 руб. Также не забываем, что девушки приходят на коррекцию. Эти записи мы не считаем уже в рекламе.
  • Также получили +28 новых подписчиков в сообщество
  • CTR средний 0,9 %

Скрины по результатам со старого рекламного кабинета. Здесь отображаются не все сообщения.

Кейс: 67 заявок по 208,96 рублей на перманентный макияж в Новороссийске

За месяц потратив всего 14 000 ₽ клиент заработала 56 000₽. Конечно, тут я не считаю оплату за работу специалиста. Но для 2х недель согласитесь не плохо. Однако, результат можно было улучшить.

Советы

Перед запуском рекламы в сфере перманента и в целом бьюти советую обращать внимание на эти моменты:

  • оформление сообщества + чат-бот (всегда говорю, что всё начинается с визуала)
  • работы мастера. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото.
  • стоимость работы мастера. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Нужно смотреть конкуренцию именно в вашем районе.
  • контент в группе - должен быть продающим.
  • и наверно главное: дожимайте каждого кто вам написал. Интересуйтесь ими. Вы же платите за них деньги. Следуйте рекомендациям вашего таргетолога.

Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

Кейс: 67 заявок по 208,96 рублей на перманентный макияж в Новороссийске
реклама
разместить
Начать дискуссию