Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте.В этом кейсе расскажу, как за 2 недели, мы получили 67 заявок на перманентный макияж в Новороссийске с таргета ВК. Вложили 14 000 рублей на рекламу и получили 8 записей на 56 000 ₽.Информация о проектеКлиент –мастер по перманентному макияжу в г. Новороссийск. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление уже было.Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.Показатели ДО работы с нами:Подписчики сообщества: 1039Заявок из ВКонтакте: 2-5 в месяц без рекламыОформление в группе. У клиента уже была оформлено сообщество, я добавила дополнительно виджеты, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов:ПодготовкаЧто мы подготовили перед началом работы:сделали анализ целевой аудитории и конкурентный анализнаписали стратегию ведения рекламной кампаниидала рекомендации по ведению сообщества, идеи для постов с закрытием болей целевой аудиторииподготовила группу для трафика (отредактировала услуги, добавила виджеты, чат-бот, приветственное сообщение, добавили пост-закрепСоздала 3 чат-бота под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда предлагаю, если у вас нет администратора. Тк важно отвечать быстро. Но, конечно, и сам мастер должен уметь продавать. Иначе, вы теряете клиентов.Целевая аудиторияЦелевая аудитория: женщины 20-65 лет по гео г. Новороссийск, в радиусе 3 км от студии. Тут вс понятно. Те, кому интересен перманент или в целом ухаживают за собой.При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Вот как это выглядит))ПродвижениеРаботали в старом рекламном кабинете.Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем обычно греем, в случае, если не смогут сразу принять решение. Раз в 2 неделе делаем рассылку, чтобы дожимать.Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы. Иногда широкая аудитория.Примеры рекламного объявления:Результаты рекламной кампанииОбщий бюджет за 2 недели работы (с 08.10.2024 г ) - 14 000 руб248 переходов по рекламеКоличество заявок за весь период – 67 по цене 208,96 рубКоличество записей за весь период – 8 по 1750,00 руб. Но тут можно было ещё многих дожать.Средний чек клиента – 7000 руб. Также не забываем, что девушки приходят на коррекцию. Эти записи мы не считаем уже в рекламе.Также получили +28 новых подписчиков в сообществоCTR средний 0,9 %Скрины по результатам со старого рекламного кабинета. Здесь отображаются не все сообщения.За месяц потратив всего 14 000 ₽ клиент заработала 56 000₽. Конечно, тут я не считаю оплату за работу специалиста. Но для 2х недель согласитесь не плохо. Однако, результат можно было улучшить.СоветыПеред запуском рекламы в сфере перманента и в целом бьюти советую обращать внимание на эти моменты:оформление сообщества + чат-бот (всегда говорю, что всё начинается с визуала)работы мастера. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото.стоимость работы мастера. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Нужно смотреть конкуренцию именно в вашем районе.контент в группе - должен быть продающим.и наверно главное: дожимайте каждого кто вам написал. Интересуйтесь ими. Вы же платите за них деньги. Следуйте рекомендациям вашего таргетолога.Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target