В этом кейсе расскажу, как за 2 недели мы получили 55 заявок на перманентный макияж с таргета ВК. Потратили 12 596,39 рублей на рекламу и получили 4 записи на ~52 000 ₽.Информация о проектеКлиент – студия по перманентному макияжу в г. Москва. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление уже было. Стоимость услуги перманента у самого мастера от 13тыс.₽. У другого мастера в студии с меньшим опытом от 8тыс.₽. Здесь сразу хочу сказать: чем выше стоимость услуги мастера средней по рынку – тем ниже конверсия в запись.Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.Показатели ДО работы с нами:Подписчики сообщества: 290. Ранее также запускали рекламу. Но заявки были дорогие.ПодготовкаПеред началом работы провели анализ целевой аудитории и конкурентный анализ. Написала стратегию ведения рекламной кампании.Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.Изучила услуги заказчика, стоимость услугЗапросила у заказчика фото для рекламы и чат-ботаПодготовила группу для привлечения трафика (добавили пост-закреп, чат-бот, приветственное сообщение).Создала 3 чат-бота под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда отлично работает в данной нише, проверено.Целевая аудиторияЦелевая аудитория: женщины 23+ по гео г. Москва, в радиусе 3-4 км от студии.Глубокий анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.ПродвижениеЯ запустила в старом рекламном кабинете. Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.Примеры рекламного объявления:Результаты рекламной кампании· Общий бюджет за 2 недели работы (с 15.07.2024 г ) - 12 596,39 руб· 292 перехода по рекламе· Количество заявок за весь период – 55 по цене 229,03 руб· Количество записей за весь период – 4 по цене 3149,10 руб. Позже были еще записи, но мы их не учитывали.· Средний чек мастера – 13000₽+Также люди приходят на коррекцию. Также мастер с меньшим опытом и чеком ~8тыс.₽· Как я уже писала ранее: чем выше стоимость услуги мастера средней по рынку – тем ниже конверсия в запись. Обычно конверсия в запись 13-18%. В данном случае 8%· Также получили +15 новых подписчиков в сообщество· CTR средний 0,5 %Скрины по результатам с рекламного кабинета. Здесь отображаются не все сообщения, к сожалению:СоветыПеред запуском рекламы в сфере перманента и в целом бьюти советую обращать внимание на эти моменты:· оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)· работы мастера. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото)· стоимость работы мастера. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Ну тоесть, если перманент у вас стоит 15тыс, а у других в городе 4-7тыс, то тогда вам нужно уметь классно продавать и рассказывать отчего стоимость выше.· обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.Хотите бесплатную стратегию? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target