Кейс: 55 заявок по 229 ₽ на перманентный макияж в Москве

В этом кейсе расскажу, как за 2 недели мы получили 55 заявок на перманентный макияж с таргета ВК. Потратили 12 596,39 рублей на рекламу и получили 4 записи на ~52 000 ₽.

Кейс: 55 заявок по 229 ₽ на перманентный макияж в Москве

Информация о проекте

Клиент – студия по перманентному макияжу в г. Москва. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление уже было. Стоимость услуги перманента у самого мастера от 13тыс.₽. У другого мастера в студии с меньшим опытом от 8тыс.₽. Здесь сразу хочу сказать: чем выше стоимость услуги мастера средней по рынку – тем ниже конверсия в запись.
Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.
Показатели ДО работы с нами:
Подписчики сообщества: 290. Ранее также запускали рекламу. Но заявки были дорогие.

Подготовка

  • Перед началом работы провели анализ целевой аудитории и конкурентный анализ. Написала стратегию ведения рекламной кампании.
  • Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.
  • Изучила услуги заказчика, стоимость услуг
  • Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота
  • Подготовила группу для привлечения трафика (добавили пост-закреп, чат-бот, приветственное сообщение).
  • Создала 3 чат-бота под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда отлично работает в данной нише, проверено.

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 23+ по гео г. Москва, в радиусе 3-4 км от студии.
Глубокий анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.

Кейс: 55 заявок по 229 ₽ на перманентный макияж в Москве

В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.

Продвижение

Я запустила в старом рекламном кабинете. Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.

Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.
Примеры рекламного объявления:

Результаты рекламной кампании

· Общий бюджет за 2 недели работы (с 15.07.2024 г ) - 12 596,39 руб

· 292 перехода по рекламе

· Количество заявок за весь период – 55 по цене 229,03 руб

· Количество записей за весь период – 4 по цене 3149,10 руб. Позже были еще записи, но мы их не учитывали.

· Средний чек мастера – 13000₽+Также люди приходят на коррекцию. Также мастер с меньшим опытом и чеком ~8тыс.₽

· Как я уже писала ранее: чем выше стоимость услуги мастера средней по рынку – тем ниже конверсия в запись. Обычно конверсия в запись 13-18%. В данном случае 8%

· Также получили +15 новых подписчиков в сообщество

· CTR средний 0,5 %

Скрины по результатам с рекламного кабинета. Здесь отображаются не все сообщения, к сожалению:

Советы

Перед запуском рекламы в сфере перманента и в целом бьюти советую обращать внимание на эти моменты:

· оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)

· работы мастера. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото)

· стоимость работы мастера. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Ну тоесть, если перманент у вас стоит 15тыс, а у других в городе 4-7тыс, то тогда вам нужно уметь классно продавать и рассказывать отчего стоимость выше.

· обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.

Хотите бесплатную стратегию? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

Кейс: 55 заявок по 229 ₽ на перманентный макияж в Москве
реклама
разместить
Начать дискуссию