Аудит магазина шопперов: как получить штраф за эксперимент с фоном карточки товара. Разбор полетов. Выпуск 1
На днях дочка выбирала себе шоппер, накидала в корзину кучу сумочек. Я решила проверить, и попала в магазин “К_С_” (название магазина изменено, есть ошибки, до которых может “докопаться” маркетплейс). Давайте его разберем.
Если завести разные SKU для одного товара, то штраф не получишь? Сделать отличным описание, название и только цену не менять. Или это тоже считается дубликатом?
Маркетплейс не дает четкой градации, что считается дубликатом. Рисковать, чтобы узнать наверняка - дорогой эксперимент (25 тыс руб за 1 факт). Думаю, если бы вб дали четкие комментарии на этот случай, то селлеры массово ринулись бы экспериментировать с вариациями оформления своего товара.