{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самая красивая в мире инфографика. Занимательная инфографика. Выпуск 2

На вкус и цвет все фломастеры разные, а селлер всегда прав, даже если ничего не понимает в том, что происходит. Главное, чтоб ему нравилось.

ВНИМАНИЕ! В статье используются фотографии с просторов Wildberries, вырезанные из ленты предложений в том виде и размере, как мы их видим, когда листаем каталог.

Когда работаешь в фоторедакторе - все четко и красиво прорисовано, а сохраняешь - не то пальто…

Часто дизайнер и селлер обмениваются картинками не через облачные хранилища, а через мессенджеры, которые сжимают фотки - они начинают пикселить и плыть….

Самая распространенная ошибка - тонкий шрифт на ярком фоне. Это категорически нельзя делать! Там и пикселит, и плывет, и не читается. Даже если все передано без сжатия. Даже в развернутом виде.

Или селлер хочет невероятно нежную инфографику, потому что продает детские платья - и получает то, чего хотел. Только вот покупатель не увидит…ничего…. Шрифт все же должен быть контрастным, чтобы оставаться читабельным… Иначе зачем это все?

Если у селлера много товара в одной категории, то, как правило, дизайнером создается шаблон, в который вставляется изображение предмета. Шаблон хорош тем, что он уже согласован с селлером, плашки идеально выставлены, ничто нигде не мешает и вообще он идеален. Начинающие инфографы не всегда используют шаблоны, потому что им пока что прикольно создавать каждый раз все с нуля (а еще они просто забывают это делать. Так вот, довольно странно иногда смотреть на товары с гуляющими “кружочками”. Понимаю, что со стороны обычного покупателя, наверное, нормально смотрится, но я рекомендую селлерам быть все же внимательнее к тому, что они размещают на всеобщее обозрение. Плюс тут еще мое любимое - плашка WB перекрыла плашку селлера.

Наравне с тонким шрифтом - толстый шрифт без подложки тоже теряет свою читабельность. Приходится напрягаться, чтобы разобрать слова…

Подбирайте тексто-графические элементы тщательнее.

Хочу закончить свою статью картинкой, которая сделала мой день. Казалось бы, ничего особенного - серый фон, белые носки…. И инфографика перекрывает товар - все, что меня триггерит, но тут все сделано максимально уместно и со вкусом!

Креатив - это круто! Старайтесь не быть банальными =)

Отличный пример того как можно нарушить правила, но получить отличный результат

Присылайте прикольные, необычные или просто интересные примеры реализации карточки товара и оформления страницы на маркетплейсах, чтобы мы вместе их разобрали.

Так же подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто в котором я рассказываю про новости маркетплейсов и делюсь полезной информацией для продавцов на маркетплейсах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда