Самая красивая в мире инфографика. Занимательная инфографика. Выпуск 2

На вкус и цвет все фломастеры разные, а селлер всегда прав, даже если ничего не понимает в том, что происходит. Главное, чтоб ему нравилось.

ВНИМАНИЕ! В статье используются фотографии с просторов Wildberries, вырезанные из ленты предложений в том виде и размере, как мы их видим, когда листаем каталог.

Когда работаешь в фоторедакторе - все четко и красиво прорисовано, а сохраняешь - не то пальто…

Часто дизайнер и селлер обмениваются картинками не через облачные хранилища, а через мессенджеры, которые сжимают фотки - они начинают пикселить и плыть….

Самая распространенная ошибка - тонкий шрифт на ярком фоне. Это категорически нельзя делать! Там и пикселит, и плывет, и не читается. Даже если все передано без сжатия. Даже в развернутом виде.

Или селлер хочет невероятно нежную инфографику, потому что продает детские платья - и получает то, чего хотел. Только вот покупатель не увидит…ничего…. Шрифт все же должен быть контрастным, чтобы оставаться читабельным… Иначе зачем это все?

Самая красивая в мире инфографика. Занимательная инфографика. Выпуск 2

Если у селлера много товара в одной категории, то, как правило, дизайнером создается шаблон, в который вставляется изображение предмета. Шаблон хорош тем, что он уже согласован с селлером, плашки идеально выставлены, ничто нигде не мешает и вообще он идеален. Начинающие инфографы не всегда используют шаблоны, потому что им пока что прикольно создавать каждый раз все с нуля (а еще они просто забывают это делать. Так вот, довольно странно иногда смотреть на товары с гуляющими “кружочками”. Понимаю, что со стороны обычного покупателя, наверное, нормально смотрится, но я рекомендую селлерам быть все же внимательнее к тому, что они размещают на всеобщее обозрение. Плюс тут еще мое любимое - плашка WB перекрыла плашку селлера.

Самая красивая в мире инфографика. Занимательная инфографика. Выпуск 2

Наравне с тонким шрифтом - толстый шрифт без подложки тоже теряет свою читабельность. Приходится напрягаться, чтобы разобрать слова…

Подбирайте тексто-графические элементы тщательнее.

Хочу закончить свою статью картинкой, которая сделала мой день. Казалось бы, ничего особенного - серый фон, белые носки…. И инфографика перекрывает товар - все, что меня триггерит, но тут все сделано максимально уместно и со вкусом!

Креатив - это круто! Старайтесь не быть банальными =)

Отличный пример того как можно нарушить правила, но получить отличный результат
Отличный пример того как можно нарушить правила, но получить отличный результат

Присылайте прикольные, необычные или просто интересные примеры реализации карточки товара и оформления страницы на маркетплейсах, чтобы мы вместе их разобрали.

Так же подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто в котором я рассказываю про новости маркетплейсов и делюсь полезной информацией для продавцов на маркетплейсах.

55
Начать дискуссию