Новости маркетплейсов за 9 июня 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета

Ozon рассказывает о перспективах ecommerce. Я.Маркет меняет тарифы хранения и логистики. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.

Ozon

1. Рассказали про обновление продвижения в поиске и видеобаннеры

  • Товары из продвижения в поиске будут конкурировать
  • Сделают единые настройки для трафаретов и продвижения в поиске
  • Сделают запуск видеобаннеров на сегменты аудитории

2. Обновили приложение для продавцов

  • Android & iOS: копирование карточек
  • Android: детали по отправлениям на FBS и realFBS
  • iOS: раздел с продвижением

3. Главные новости форума COM.E ON 2023

  • 72 млн покупателей. Каждый 2-й на Ozon
  • 18 трлн руб. будет рынок в 2027 году
  • Каждый шестой рубль тратится онлайн в 2023 году
  • 73% делаются в маркетплейсах

Яндекс Маркет

1. Запустили доставку крупногабаритных товаров

Я.Маркет доставит крупногабаритные товары экспресс-доставкой.

Допустимые параметры КГТ:

  • вес до 60 кг;
  • размер до 170х96х90 см.
  • При хранении на складах упростят тарифную сетку
  • Не будут тарифицировать доставку внутри одного федерального округа
  • Введут тариф на перемещение между федеральными округами
  • Будут возвращены общие для всех товаров тарифы, но сохранены условия для недорогого ассортимента на уровне рынка
  • Последняя миля для недорогих товаров станет дешевле
  • Вместо перемещений между регионами будем тарифицировать перемещения между населёнными пунктами

3. Вводит электронные акты приёма-передачи и отгрузку до 18:00

  • Увеличили лимит приема в ПВЗ до 80 заказов
  • До конца июня у всех продавцов появится возможность подписывать акты приёма-передачи электронно
  • Привозить заказы можно до 18:00

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

4.6K4.6K показов
340340 открытий
Начать дискуссию