Как повысить продажи на маркетплейсах: 10 сервисов, которые упростят работу

Как повысить продажи на маркетплейсах: 10 сервисов, которые упростят работу

В жизни каждого бизнесмена наступает момент, когда блокнотов слишком много, таблицы не собираются в удобный дашборд, а команда работает кто в лес, кто по дрова. Хватит это терпеть! Пора оптимизироваться и подключать сервисы.

Я люблю структуру и максимально отлаженные процессы. Поэтому, делюсь с вами сервисами, которые пригодятся тем, кто только планирует продавать на маркетплейсах, и тем, кто уже давно торгует на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

Как повысить продажи на маркетплейсах: 10 сервисов, которые упростят работу

Когда селлер развивается сразу на нескольких площадках – Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon, управлять каждым магазином по отдельности становится сложно: количество товаров растет, нужно отслеживать остатки, создавать новые карточки, собирать статистику - проще все делать через один сервис. МойСклад помогает автоматизировать процесс и покрывает почти все основные задачи по работе с маркетплейсами.

Полезные функции:

  • Можно фиксировать приход товара и его отгрузки на склад маркетплейса;
  • Аналитика продаж;
  • Информация по взаиморасчетам и задолженностям;
  • Автоматическое обновление цен;
  • Отслеживание товарных остатков на каждой площадке;
  • Возможность создать свои документы или выбрать любые нужные шаблоны, например, накладные, счета, акты, складские документы;
  • Печать этикеток и ценников.

Тарифы:

  • Бесплатный – базовый с ограниченными функциями (1 сотрудник, 1 точка продажи, 1 юрлицо, до 500 товаров, объем хранилища 50 мб, до 500 контрагентов, до 500 документов; есть поддержка маркировки);

  • От 495 рублей до 7900 рублей в месяц – широкая линейка тарифов с разными опциями.

Для бесперебойного общения с командой нужно создать 100500 чатов для каждого направления в телеге и офигевать от пиликанья… Зашел проверить, что написал руководитель, а там еще подруга с парнем поругалась, мама картинку переслала… отвлекся, забыл, депримировался.

Плюс Compass в том, что сотрудники не отвлекаются на информационный шум, как в обычных мессенджерах. При этом все процессы – от выбора поставщиков до обсуждения корпоратива – легко разделить по чатам.

Как повысить продажи на маркетплейсах: 10 сервисов, которые упростят работу

Полезные функции Compass:

  • Только рабочие чаты без лишних каналов и переписок;
  • Можно создавать ветки обсуждений (треды) под отдельными сообщениями в чатах - это особенно важно, потому что в чатах задачи теряются в болтовне;
  • Можно ставить напоминания на сообщения;
  • У каждого сотрудника есть персональная карточка, в которой указаны имя, фамилия, должность и отдел, а также статистика поведения в мессенджере;
  • Уволенного сотрудника можно удалить сразу из всех чатов нажатием одной кнопки;
  • Возможность настраивать чат-боты;
  • Можно ограничить скачивание или пересылку сообщений и файлов в чатах;
  • Как и в обычных мессенджерах, можно создавать личные и групповые чаты, совершать аудио- и видеозвонки, присылать документы, фото и видео.

Тарифы:

  • Бесплатно – для групп и компаний до 10 человек (без ограничений в функционале);

  • 199 рублей в месяц за человека (есть бесплатный период) – для бизнес-команд.

  • 59 рублей в месяц за человека (есть бесплатный период) – для учебных организаций. Этот тариф подойдет, если вы ведете курсы по маркетплейсам.

Когда работаешь через фулфилменты и не можешь пощупать товар, важно быть уверенным в точности переданных габаритов, размеров и так далее (ведь это все штрафы и переплаты по логистике). Удобно, когда поставщики с умом подходят к своей работе и заполняют параметры сами. Конечно, доверяй, но проверяй, но все равно лучше, чем незнание.

Так вот, есть специальные сайты-агрегаторы, например, Supl.biz. На этой площадке оптовые продавцы предлагают различные товары, легко можно найти варианты по выгодным ценам. При этом на сайте можно посмотреть, какие сделки с какими поставщиками недавно были проведены, и сделать выводы.

Полезные функции Supl.biz:

  • Подбор поставщиков практически во всех нишах, например «Одежда и обувь», «Бытовая техника», «Строительные материалы», «Косметика» и так далее;

  • Достаточно опубликовать нужный заказ и дождаться предложений от поставщиков;

  • Можно публиковать неограниченное количество заказов.

Тарифы:

  • Бесплатно. За использование сервиса платят сами поставщики.

Оформление карточки товара играет большую роль в продажах на маркетплейсах. Если пока не готовы оплачивать дизайнера, а карточки нужно срочно разместить, можно самостоятельно сделать легкую инфографику и выделиться среди конкурентов.(Тут должна быть реферальная ссылка, но эти ребята не торопятся ее давать)😉
Полезные опции:

  • Есть готовые шаблоны, чтобы быстро создать инфографику;

  • Есть встроенные графические элементы;

  • Можно создавать инфографику с нуля;

  • Картинки сразу подходят по формату для загрузки на Wildberries и Ozon.

Тарифы:

  • Бесплатно – пробная версия (редактор карточек с нуля, 1 базовый шаблон, ограниченный доступ к элементам);

  • От 750 рублей – оплата за месяц (редактор карточек с нуля, полная коллекция шаблонов, доступ ко всем элементам).

На каждом углу мы слышим, что нужно написать продающий текст, который будет ранжировать нас по миллиону ключей… И все бы хорошо, но в голову ничего не лезет… Не торопитесь фигачить ключи через запятую (авось никто не прочитает, да еще и санкции от маретплейса прилетят), есть же искусственный интеллект, который напишет более-менее адекватный текст, останется его только перечитать и вставить свои три копейки.

Ловите лайфхак - сервис RoboGPT, который работает на базе ChatGPT.

Как повысить продажи на маркетплейсах: 10 сервисов, которые упростят работу

Полезные функции:

  • Пишет информативные тексты, адаптированные под продажи на маркетплейсах;

  • Есть каталог промптов;

  • Контент проходит SEO-оптимизацию;

  • Возможность полностью заполнить карточку товара под каждый маркетплейс.

Тарифы:

  • От 215 рублей – разовая покупка (генерация 10 тысяч слов);

  • От 524 рублей – подписка на месяц (генерация 50 тысяч слов).

Собирать и оценивать данные о собственных продажах можно в ручном режиме или довериться сервису, который покажет, какие товары, когда и в каких регионах лучше продаются, а какие позиции нужно поскорее вывести из ассортимента и проверить конкурентов..

Сервис Shopstat поможет проанализировать свой магазин на Wildberries и Ozon, чтобы увеличить продажи.

Полезные функции:

  • Сводные данные по продажам, остаткам и заказам в режиме онлайн;

  • Вы получите данные о том, в каких городах товары вашего интернет-магазина продаются лучше всего;

  • Все нюансы продаж и выкупов в ваших магазинах по датам;

  • Анализ динамики собственных продаж;

  • Подробная аналитика конкурентов, в том числе история изменений карточки товаров.

Тарифы:

  • Бесплатно – пробный период (все функции сервиса доступны в течение суток после регистрации);

  • От 990 рублей – оплата за месяц.

Как и Shopstat, МаркетГуру поможет понять, какие товары на Wildberries и Ozon приносят наибольший доход. Сервис собирает подробные данные по продажам каждого товара, отдельных брендов или продавцов и помогает оценить конкурентов.

Как повысить продажи на маркетплейсах: 10 сервисов, которые упростят работу

Полезные функции:

  • Позволяет оценить, какие товары продавались на маркетплейсе лучше всего за выбранный период;

  • Анализ поисковых запросов, чтобы понять, какие товары на маркетплейсах ищут люди;

  • Можно оценить позиции любого товара в рейтинге по отдельным дням;

  • Видно, сколько конкретно было сделано заказов по товару;

  • Есть информация по общей выручке по любому товару, проданному через маркетплейс;

  • Аналитика по продавцам, брендам, категориям товаров.

Тарифы:

  • Бесплатно – пробная версия на 30 дней (есть все функции стартового тарифа. В отличие от других тарифов доступно максимум 5 API ключей; частота обновления данных по ключу 1,5 часа; нет приоритетной поддержки, наставника, доступа к закрытому клубу);

  • От 8450 рублей в месяц – широкая линейка тарифов с разными функциями.

Оптовая закупка товаров из Китая для торговли на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет отнимает немало времени и сил.

Чтобы доставить партию в Россию, придется не только найти надежного поставщика, но и подготовить множество документов, провести таможенное оформление на границе, перевести деньги за товар на зарубежный счет.

Если не хотите тратить время и силы на поиск зарубежных поставщиков и решение вопросов, связанных с закупками - сервис JoomPro вам в помощь. Специалисты сервиса сами договорятся с поставщиками, оформят документы и привезут товары на склад. Удобненько.

Полезные опции:

  • Подберут лучших поставщиков из Китая;

  • Доставят товар на ваш склад;

  • Сами проведут оплаты и оформят документы на таможне;

  • Можно договориться о нанесении вашего логотипа на товар еще на этапе производства.

Тарифы:

  • Нет фиксированных тарифов. Размер комиссии рассчитывается индивидуально после консультации с менеджером сервиса.

Еще один полезный аналитический сервис, который специализируется на оценке и оптимизации ваших карточек товаров. JVO помогает найти проблемные места, провести SEO-оптимизацию и быстрее продвинуть карточку в топ.

Как повысить продажи на маркетплейсах: 10 сервисов, которые упростят работу

Полезные функции:

  • Анализ каждой карточки на ошибки, и пошаговая инструкция по их исправлению;

  • Подбор лучшей стратегии, чтобы вывести карточки в топ и поднять продажи товаров;

  • Анализ конкурентов и рекомендации, чтобы удержать карточки товаров на высоких позициях.

Тарифы:

  • 22900 рублей в месяц – до 100 товаров ;

  • 54000 рублей в месяц – от 100 до 1000 товаров;
  • Цена по запросу – от 1000 товаров.

Ведение бухгалтерии – один из самых больных вопросов для многих маркетплейсеров, особенно начинающих. Разобраться с документооборотом, налогами, отчетностями непросто. Сервис «Мое дело» помогает автоматизировать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет - все нужные операции в одном приложении (уж по сравнением с 1с - тут все как 2+2, уж поверьте бухгалтеру! Я рада, что использую этот сервис, а не желтую кнопку😃

Полезные опции:

  • Автоматический обмен информацией с банками;

  • Система расчета налогов с учетом последних изменений в законах;

  • Формирование трудовых договоров, зарплатных ведомостей и т.д.;

  • Все вопросы можно решать «в одном окне»;

  • Электронный документооборот.

Тарифы:

  • От 920 рублей в месяц – тариф «Эконом» (налоговая и бухгалтерская отчетность; отправка электронной отчетности в ФНС, ФСС, ПФР; формирование счетов, актов, накладных; расчет и оптимизация налогов);

  • От 1590 рублей в месяц – тариф «Базовый» (дополнительно включены: 1 сотрудник; учет кадров и расчет зарплаты; неограниченный обмен информацией с банками);

  • От 1930 рублей в месяц – тариф «Базовый+» (дополнительно включены: 5 сотрудников; консультации бухгалтера);
  • От 3350 рублей в месяц – тариф «Премиум» (дополнительно включены: 200 сотрудников; бизнес-ассистент и персональный ассистент; электронный документооборот; учет валюты и производства; ежедневная финотчетность).

Это далеко не все полезные сервисы, которые пригодятся при торговле на маркетплейсах. Но если не можешь нормально делегировать - оптимизируй!

Хотите получать больше интересной информации о маркетплейсах Wildberries, Ozon и Я.Маркет и работе с ними. Тогда подписывайтесь на мой Telegram-канал Маркетплейсы.просто в котором я делюсь своим опытом продаж и свежими новостями.

Смотрите крутые кейсы продавцов и читайте прикольные познавательные статьи про маркетплейсы на моем сайте mpspace.pro.

2626
2 комментария

За Jvo плюсую

1
Ответить

МаркетГуру топ! 🔥

Ответить