B2B-платформа для производителя металлорежущего инструмента и оборудования (TDC)

Клиент

Международный холдинг TDC — крупнейший мировым производитель осевого металлорежущего инструмента из быстрорежущих сталей. История TDC Cutting Tools насчитывает более 20 лет.

Причина обращения

Московский офис компании работал с российскими партнёрами по устаревшей схеме — партнёры скачивали прайс-листы в формате pdf с сайта и формировали свои заказы через менеджеров — посредством звонков и переписки. Конечно, сейчас, когда многие торгово-производственные компании стремятся автоматизировать оптовые продажи, такой способ работы становится неактуальным и даже убыточным.

Задача

Компанией было принято решение перевести B2B-клиентов на работу в online, чтобы они сами формировали заявки по актуальном каталогу и не отвлекали менеджеров от поиска новых клиентов. Наше задачей было — предложить оптимальный инструмент и внедрить его в работу.

B2B-платформа для производителя металлорежущего инструмента и оборудования (TDC)

Решение

План решения задачи составили следующий:

  • За основу взять нашу готовую B2B-платформу, которая уже отлично себя зарекомендовала на проектах, где надо быстро и недорого автоматизировать работу с оптовыми клиентами.
  • Дополнить решение новой функцией — выводом второй колонки с рекомендованной розничной ценой.
  • Интегрировать платформу с 1С, чтобы покупатели всегда видели актуальные цены и наличие.

Ход работы и результаты

Под проект была сформирована рабочая группа из менеджера, аналитика и разработчиков.

Вся работа от составления ТЗ и до запуска оптовых клиентов для работы в платформе заняла три месяца (напоминаем, что если мы внедряем готовую B2B-платформу без доработок, то срок сокращается в несколько раз).

В результате получился современный инструмент работы с партнёрами.

Клиенты в любое время имеют доступ к актуальному каталогу. Видят наличие, оптовые и рекомендованные розничные цены на товарные позиции. Могут добавлять отдельные позиции в Избранное. Могут добавить необходимое количество любого товара в корзину сразу из каталога.

<i>Каталог b2b-платформы производителя металлорежущего инструмента</i>
Каталог b2b-платформы производителя металлорежущего инструмента

В товарной карточке можно более подробно изучить характеристики товара, ознакомиться с другими товарами производителя и похожими товарами, и, конечно, отправить заказ в корзину.

<i>Товарная карточка</i>
Товарная карточка

Если перейти на страницу предварительного просмотра заказа, можно увидеть список всех товарных позиций в корзине, добавить или уменьшить количество единиц каждой из них.

<i>Страница предварительного просмотра заказа</i>
Страница предварительного просмотра заказа

Ну и, конечно, есть страница оформления заказа. Здесь партнёр может выбрать юридическое лицо, на которое будет выставлен счёт, скачать счёт на оплату и окончательно оформить заказ.

<i>Страница оформления заказа оптовым клиентом</i>
Страница оформления заказа оптовым клиентом

Итоги внедрения B2B-кабинета

Клиент получил инструмент для ускорения работы с оптовыми клиентами и повышения эффективности работы менеджеров.

Планируете вывести работу с B2B-партнёрами на новый уровень? Оставляйте заявку!

11
Начать дискуссию