Как торговым центрам реагировать на ЧП в социальных сетях?
Нельзя, конечно, предусмотреть все возможные исходы. Но можно минимизировать потери и сгладить углы. Я в статье рассказала о том, что проверено личным опытом на нескольких развлекательных центрах. Народ все решит, но если у вас есть сформированное комьюнити, адвокаты бренда и вы не врете людям, то ваши шансы избежать закрытия возрастают в разы)
Нельзя, конечно, предусмотреть все возможные исходы. Но можно минимизировать потери и сгладить углы. Я в статье рассказала о том, что проверено личным опытом на нескольких развлекательных центрах. Народ все решит, но если у вас есть сформированное комьюнити, адвокаты бренда и вы не врете людям, то ваши шансы избежать закрытия возрастают в разы)
Как торговым центрам реагировать на ЧП в социальных сетях?
Ну-ка, расскажите о вашем опыте
Десять лучших рекламных кампаний 2017 года по версии издания Adweek
Лучшая рекламная кампания этого года:
Пользователи по всему миру пожаловались на недоступность Facebook
Одновременно с сайтом Госуслуг прям))
Олеся Капель
Если вы не можете привести примеры, что мои рекомендации неверны, то комментарий ваш лишь бы написать :)
В статье то, что применялось много раз на практике. Мне есть чем подкрепить слова.