Наш клиент: Cocа-cola (ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия). Сэкономили 300 млн рублей, настроив геткурс и доработав воронку

Добрый день!

Меня зовут Суриков Евгений, я владелец продюсерского центра EdTechBox. В этом материале я хотел бы поделиться одним из наших нескольких удачных кейсов. А точнее тем, как нам удалось сэкономить 300 млн рублей, настроив геткурс и доработав воронку у нашего клиента Cocа-cola (ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия).

Введение: в EdTechBox (ИП Суриков Евгений Викторович) обратился клиент, за консультацией по созданию писем-рассылок на Геткурс. У него изначально созданы уроки и заготовлена база подписчиков в эксель-таблице. Основной проблемой было то, что письма попадали в спам, плюс не смогли перенести базу подписчиков на платформу Геткурса.

Наш клиент: Cocа-cola (ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия). Сэкономили 300 млн рублей, настроив геткурс и доработав воронку

Ход работы

1. Провели настройку подключенного домена и создали доменную почту, благодаря чему сняли лимит отправки в 50 писем и уменьшили возможность попадания писем в спам.

2. Провели консультацию по оформлению созданных уроков.

3. Загрузили пользователей в базу Геткурса (около 1000 человек) из эксель таблицы с помощью кодировки в csv-формат UTF-8

4. Создали приветственное сообщение с доступами пользователей в личный кабинет (замена письма Double-Opt-In) и запустили бизнес-процесс для его отправки всем новым пользователям.

Наш клиент: Cocа-cola (ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия). Сэкономили 300 млн рублей, настроив геткурс и доработав воронку
Наш клиент: Cocа-cola (ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия). Сэкономили 300 млн рублей, настроив геткурс и доработав воронку

5. Создали и оформили письма-рассылки (10 писем) — логотип компании, баннер, красочно оформленный текст сообщения, ссылки на соц.сети — по новым ученикам, плюс создали шаблон для самостоятельного последующего оформления писем

Наш клиент: Cocа-cola (ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия). Сэкономили 300 млн рублей, настроив геткурс и доработав воронку
Наш клиент: Cocа-cola (ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия). Сэкономили 300 млн рублей, настроив геткурс и доработав воронку

6. По окончании учебного процесса — выгрузка результатов работ учеников с количеством баллов и раскодировка csv-файла в эксель таблицу.

Наш клиент: Cocа-cola (ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия). Сэкономили 300 млн рублей, настроив геткурс и доработав воронку

Видео-отзыв. Сергей HR Coca-Cola.

По итогу благодаря этому мы помогли сэкономить 300 000 000 рублей, за счет отлаженности бизнес-процесса и ускорению обучения сотрудников.

Начать дискуссию