Представь, что у тебя есть аудитория на 800 человек. Это могут быть предприниматели, эксперты ну и любая другая аудитория, в зависимости от того, чем ты занимаешься.😍И ты говоришь «Народ, я делаю крутое мероприятие для Вас»🔥Дальше ты просто греешь людей и придумываешь крутую концепцию эвента и БАХ…🤤Сотни человек фоткаются с тобой, общаются, просят совета и покупают!😈1 эвент и у тебя уже будет такой личный бренд, который эксперты строят 6-12 месяцев классическими методамиНо тут важно понимать… Решающим фактором являются далеко не деньги😎Ты хоть миллионы трать, но может быть так что «А у кого мы были на тусе? Как звали организатора?» 🥲Вот чтобы такого у тебя не случилось, методом проб и ошибок я поделюсь с тобой очень важной информациейПереходи в мой телеграмм каналТак же у меня есть крутые кейсы моих учеников, которые добились больших высот на ивентах.💵🤑Вот первый кейс моего ученика @olegstatcomОтвел свое первое мероприятие в июле и собрал более 120 предпринимателей В РЕГИОНЕ. 😎После этой тусы Олег обрел самое крутое бизнес - комьюнити в крае!Окупился тем, что на тусовке нашел себе клиентов и партнеров, получил признание, узнают в городе и клубахНа втором мероприятии Олег собрал 200+ человек.Хочешь собирать такие же движухи??? Хочешь узнать про то, какие конкретно шаги нужно сделать, как в этих кейсах? 🤩Переходи на канал там я выложу подробную инструкцию как это делать!Вот еще один пример моего ученика. Парень собрал комьюнити на 178 человек и 14 человек пришли на встречу (игра в мафию)Парень с нуля добился таких результатов.Вы скажите, что это не такой масштабный кейс? А если я Вам скажу, что он сделал это за неделю!?Надо начинать с маленьких шагов, чтобы в будущем оказаться на высоте.😌А тебе тоже надо сделать маленький шаг и подписаться на мой канал, для того чтобы ты смог попасть на бесплатный разбор по организации твоего первого и личного эвента