Увеличили количество заявок на 87% и снизили их стоимость в 3 раза в нише: Ремонт телефонов в Москве"

Чтобы понимать масштабы проделанной работы расскажу немного подробнее о самой нише.

Поскольку продажи сотовых телефонов растут, появляется все больше устройств, требующих ремонта, а значит доходность бизнеса по ремонту сотовых стремительно возрастает.

Кризис, разыгравшийся в стране, сделал бизнес по ремонту телефонов еще выгоднее – не все могут позволить себе купить новый телефон взамен сломавшегося, а потому люди все чаще обращаются в сервисы. Небольшие мастерские предоставляют свои услуги практически в каждом спальном районе, не обходятся без ремонта телефонов и крупные торговые центры.

Кроме того, чтобы открыть сервис-центр по ремонту мобильных телефонов не требуется получение специальной дорогостоящей лицензии.

Это приводит к высокой конкуренции среди сервисов, оказывающих услуги данного вида. Соответственно, чтобы привести бизнес к быстрой окупаемости, а впоследствии к росту прибыли и масштабированию бизнеса, необходимо максимально погрузиться в аналитическую работу, протестировать огромное количество гипотез и связок, провести еще большее количество тестов.

О клиенте:

iBroService — сервисный центр по ремонту смартфонов, планшетов и ноутбуков в Москве и Московской области.

Меня зовут, Виталий. Я основатель сети сервисных центров по ремонту смартфонов ibroservice. ru. На данный момент у нас открыто 6 сервисных центров.

Задача:

Нужно настроить рекламу в Одноклассниках для наших 6 сервисов, ниша Ремонт смартфонов и ноутбуков и настроить сквозную аналитику, либо подключить сервисы для отслеживания статистики по рекламным кампаниям.

Активность на момент обращения:

Раньше использовали Mytarget. Результаты работы не устроили. Мало клиентов, нет понимания сколько нам дает канал Майтаргет, не смогли это отследить работая с прошлым таргетологом в апреле.

Показатели за апрель. Рекламный бюджет 3000 руб в неделю. Заявок приходит в неделю 3-4 штуки только.

Решение:

1. После тестирования рекламы в Одноклассниках нашли рабочую связку, которая стабильно начала приносить заявки по 350 рублей.

2. Запустили рекламу в Вконтакте, создали чат-бота в Senler, который автоматически общался с пользователями и запрашивал у них данные в формате квиз-опроса. Покрутили месяц в итоге остановили, заявки дорогие получались

3. Дополнительно запустили и сделали основным источником трафика рекламу в Яндекс Директ, который приводит по 10 заявок в день стоимостью в 328 руб.

Процесс работы:

Работа с клиентом началась в мае 2022 года и продолжается до настоящего времени. За это время протестировали огромное количество связок, источников трафика и остановились на Яндекс Директе, а социальные сети оставили как вспомогательный инструмент.

Для того, чтобы достичь результата нами была разработана система настройки рекламы в Яндекс Директ, которая основывалась на Мастер кампании, автостратегиях, узких настройках и ретаргетинге.

В целом за сентябрь-ноябрь было потрачено чуть больше 55 тыс. рублей, поступило 157 заявок, средняя цена заявки была 355 рублей, конверсия с сайта 11,23%.

Что сделали:

1. Настройка аналитики

Настроили Яндекс Метрику на сайте, установили цели, сделали прозрачную аналитику с помощью которой легко можно определять откуда приходят заявки и звонки.

2. Настройка коллтрекинга

Настроили коллтрекинг и подмену номеров телефона для отслеживания источников трафика, которые привели к звонкам на базе сервиса Задарма

3. Настройка телеграм бота

Создали и настроили автовыгрузку статистики по рекламе в телеграм-канал. Бот отправляет статистику за вчера каждое утро.

4. Настройка рекламы в myTarget

Переделали и запустили заново рекламные кампании в MyTarget. Запускали на аудитории: широкая, интересы по мобильникам, владельцы айфонов, по ключевым словам, ретаргетинг и лукалайк аудитория.

Стоимость заявки в октябре составляла в среднем 362 рубля и принесла 55 заявок. Траффик вел сразу на сайт. Таких результатов удалось достичь за счет узкой специализации, настройки целевой аудитории, правильного подбора рекламных макетов и оффера.

Макеты разработанные для myTarget

5. Разработали сайт в ВК

Разработали сайт внутри Вконтакте, для запуска рекламных кампаний по ВК.

6. Запустили рекламные кампании Вконтакте

Запустили рекламу ВК, пробовали отправлять трафик на сайт, в группу, в чат, генерировать с помощью лид-форм.

Стоимость заявки колебалась от 900 до 1800 рублей. Аукцион там перегрет и требует более узкой подготовительной работы: настраивать людей на подписку, устанавливать чат-бота. Это долгий процесс, нам же нужны были быстрые клиенты, у которых уже сломался телефон и они хотят быстро его починить.

Пока поставили рекламу ВК на паузу.

Статистика ВК за весь период:
Статистика ВК за июль
Статистика ВК за август

7. Настройка рекламы в Яндекс Директе

Запустили рекламу в Яндекс Директе. За основу взяли Мастер кампании. Получаем около 30 заявок в неделю на ремонт телефонов в Москве.

8. Переход в Яндексе на автостратегии и Мастер кампании

После сбора статистика по Яндексу и набора минимум 10 конверсий в неделю, перешли на автоматические стратегии и запустили Мастер кампанию с оплатой за конверсии. По итогу получили рекод в цене лида и их количестве.

Итоговый результат

За полгода работы полностью сделали прозрачными отчеты, настроили аналитику, подключили коллтрекинг.

Запустили рекламу в Одноклассниках

Запустили рекламу в ВК и отключили

Запустили рекламу в Яндекс Директ

62 000 руб.рекламный бюджет в месяц

+189 заявок в месяц

328 руб. стоимость заявки

На 87% увеличили количество продаж

Выводы и дальнейшие планы

В работе было протестировано огромное количество гипотез, в одной кейсе все не уместить.

На данный момент стабильно получаем от 6 заявок в день на ремонт телефонов.

Постепенно увеличиваем бюджет и хотим выйти на +150 000 руб. в месяц при этом снизив цену заявки до 255 рублей.

В планах снова запустить рекламу в Вконтакте, начать делать контент, писать статьи и развивать паблик в ВК.

Набрать 25 000 подписчиков в Вконтакте и внедрить игровые механики.

Дополнительно будем открывать сервисный центры в городах спутниках и переносить успешные схемы работы рекламы в другие города.

Отзыв

Лучшая обратная связь, что реклама круто отрабатывает — это пополнение баланса

Показатель качества работы — рекомендации тебя как специалиста, который дает результат.

Хотите начать получать большое количество заявок из интернета? Запишитесь на бесплатный разбор и диагностику вашего маркетинга.

БЫСТРЫЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ:

- Написать в WHATSAPP https://wa.me/79587618250

- Написать в TELEGRAM https://t.me/timofey_adv

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда