1. ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ: прежде чем выбрать социальную сеть, важно понять, кто ваша целевая аудитория и где она проводит больше времени. Разные социальные сети имеют разные демографические характеристики пользователей и свою уникальную аудиторию. Например, есть сети популярные среди молодежи, а есть для профессионалов. Скажем, если вы продаёте товары для детей, то ИГ может быть идеальным выбором, так как там много молодых мам.
Да уж... "совет" в заголовке не соответствует содержанию текста. Этакие шаблонные советы, что делать... А ответ на вопрос: КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА? - так и не получен. Ни критериев, ни разбора и т.д...
Приходите на разбор вашего бизнеса, оценим возможности продвижения.