Если верить проведённым исследованиям аналитиков Яндекс Рекламы, поисковый интерес запросов про покупки в новогодний период, снижается всего на три дня и восстанавливается уже 2 января.Причём некоторые категории товаров и услуг на новогодних каникулах пользователи ищут чаще, чем в среднем в январе:- На треть выше спрос на инвентарь для зимних видов спорта.- На 25 % чаще ищут товары для детей.- На 20 % — игровые приставки.- На 17 % — телевизоры.- На 15 % — парфюмерию.Когда время дарить подарки другим позади, пользователи планируют покупки для себя: одежду и обувь, косметику и парфюмерию товары для спорта и другие.В праздники люди думают не только о покупках, но и о развлечениях для себя и близких. Поэтому в первые дни нового года заметно увеличивается интерес к праздничным шоу, кинотеатрам и боулингам.Кроме того, многие планируют поездки и путешествия на новогодние каникулы. Среди тех, кто хочет поехать куда-то на праздники, половина будет недалеко от дома — максимум в 300 км.Ещё в начале года повышается интерес к курсам и школам, увеличивается количество запросов про натуральные продукты, правильное питание и товары для здоровья. Так как начало года для многих связано с началом новой жизни.А правильно подготовить рекламу к показу в каникулы, помогут профессиональные специалисты. Ведь надо учесть множество факторов, влияющих на результат:- как распределить бюджет- какие товары и услуги показывать в первую очередь, а какие можно пока меньше- на какие устройства увеличить или уменьшить показы- как увеличить охват за счёт расширения базы заинтересованной аудитории- какой формат кампаний выбрать- и как оценивать эффективность работы кампаний. Ведь в праздники у людей много забот, и это рождает отложенный спрос на некоторые товары.Хотите привлекать покупателей всегда?