ГДЕ ЛУЧШЕ РЕКЛАМУ ЗАПУСКАТЬ?

ГДЕ ЛУЧШЕ РЕКЛАМУ ЗАПУСКАТЬ?

Сейчас клиентам можно предлагать три большие легально работающие в России рекламные системы — это ВКонтакте, Телеграм и Яндекс Директ.

Теперь смотрим на сам бизнес – что продаёт, какие имеет финансовые возможности. И исходя из этого подбираем площадку для продвижения.

Большой бизнес, работающий по всей России, готовый инвестировать в рекламу сотни тысяч рублей можно продвигать в Телеграм. Хорошо здесь заходит инфобизнес.

Малым бизнесам продвижение в Телеграм будет не по карману. Локальным бизнесам тут тоже будет очень сложно найти клиентов из-за плохой работы таргета по ГЕО. С такими нишами лучше идти ВКонтакте. Там хорошо работает геолокация, можно выделить радиус вокруг вашего магазина, кафе или салона красоты и запускать рекламу только на эту аудиторию.

ВКонтакте не нужен большой бюджет. Для старта достаточно иметь 10-30 тыс. р. Аудитории там довольно много, есть с кем работать. Десятки миллионов человек ежедневно посещают сайт.

Яндекс Директ идеален для большинства бизнесов. Можно настроить рекламу с оплатой за конверсии и после недели обучения система сама найдёт и начнёт приводить к вам целевых клиентов. А грамотная настройка со временем даже позволит снизить стоимость конверсии. Конечно, перед запуском нужно качественно настроить метрику и цели для оптимизации конверсий.

Рекламный бюджет может быть любым, но чем больше денег будет на счету кабинета, тем быстрее система обучится и ей удастся получить результат. При настройке с оплатой за конверсию бюджет на каждую такую кампанию ориентировочно должен равняться стоимости 10-15 конверсий.

Если у вас нет аккаунта в соцсетях, но есть сайт, вам тоже будет лучше рекламироваться в Яндекс. Вести трафик на сайт из рекламного кабинета ВКонтакте идея так себе. Теоретически возможность, конечно, есть, но VK не любит уводить посетителей своего сайта на сторонние ресурсы.

Поэтому прорабатываем все возможности сайта, готовя его к приёму трафика – прописываем цепляющее УТП, добавляем формы захвата, настраиваем цели метрики. Удобный понятный сайт поможет его посетителям принять решение в вашу пользу.

Всем хороших конверсий и больших продаж!

Начать дискуссию