{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТАРГЕТ КЕЙС "Мебельный магазин (кровати)"

Ко мне обратился заказчик, который продаёт детские и взрослые кровати. Цель привлечь новых клиентов и увеличить количество заявок.

Использовали цель: сообщение директ.

За тестовый и подготовительный период были проведены работы:

  1. Редактирование акканута в инстаграмм:
  • создание нового логотипа
  • создание новых заставок для актуальных сториз
  • корректировка шапки профиля
  • Настройка рекламной кампании с целью “сообщение”
  • Были сформированы 4 сегмента аудитории

Лучше всего отработали аудитории:

- без детального таргета

- интересы: ремонт, дизайн, обустройство дома

- возраст: 28-45 лет

Гео: Беларусь

2. Созданы креативы:

  • 3 статичные банеры
  • 1 видеокреатив
  • 1 моушенвидео

Примеры креативов:

Места размещения:

  • сторис
  • рилс
  • лента

Отчёт работы:

  • Ежедневный контроль за РК и оптимизация РК: отключение связок, которые не приносили результат, ежедневная отчётность по результатат после каждого дня ведения рекламы
  • Избежали блокировки объявлений (2 из 3-х был одобрены после повторной проверки)
  • Неработающие группы объвлений отключались во время работы компании (07.10.2022).
  • Видеокреативы не зашли пользователям.
  • Запуск рекламы через фейсбук на посты в инсте (12.10.2022)
  • Запуск 12.10.2022 постов (4 шт) через фэйсбук. Также дополнительно была запущена группа объявлений на широкую аудиторию с двумя дополнительными креативами:
  • видеокреатив
  • исправленный баннер

Трудности, с которыми столкнулись:

  • Блокировка ряда объявлений
  • Приоставнка платежа по рекламе
  • Так как вносили изменения в РК и увеличивали бюджет на один день реклама перестала давать результат по перепискам, но потом снова вернулись заявки.

Дневной бюджет: 5$ потом постепенно увеличивали до 10$

За первые 23 дня:

149 заявок

цена за заявку: 1.23$

Бюджет, который потратили 184$

Дополнительно увеличили количество подписчиков: было 3005 стало 3295 (+290)

После этого продолжили работу дальше и наше сотрудничество длиться уже больше 4-х месяцев. Я постоянно тестирую и внедряю новые макеты, аудитории.

Недавно запустила новую партию креативов и были огненные результаты: за 7 дней получили 60 заявок по 0.93$

Если вам необходимо увеличить количество заявок, то смело пишите мне в инстаграмм @target_cribik98

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null