Ничего не понял из вашего сообщения ) ну да ладно)
Ок
Тупо закрыли обращения и отказали в активации аккаунта .
В итоге заблокировали без объяснения причин . Беспредел!
Понятно…
А как-то посерьёзнее отнестись к моей проблеме возможно ?
Прошли сутки , вы ничего не смогли прокомментировать даже , скидываете мне «МЭМ» .
Очень «уместно и компетентно» с вашей стороны …😒
Пропустил слово из-за того что с 5 утра занимаюсь вашим вопросом и пытаюсь ускорить процесс активации кабинета. Устал печатать.
Быстрее)
Жду с нетерпением уже 3 дня )
Интересно, как вы это сможете прокомментировать .
Кстати , это нормально что тут реагируют чем в тех. Поддержке ?
Вам что только через 2,5 месяца активировали кабинет ?
У меня точ в точ такая же проблема . Внятного ответа нет . Я никогда не работал с озоном, только как клиент был у них. Вам активировали личный кабинет в итоге ?
Создавай новый кабинет на другой номер , так помогло .