После 24 февраля стала постоянно встречать эту фразу в чатах и в сторис у крупных экспертов/блогеров.При этом, у каждого из этого эксперта в закрепленных сторис - он есть. И в постах😉А если нет - ткните меня в этого блогера) хочу убедиться в этом сама)Сторителл работал, работает и будет работать! Это шикарный инструмент для вовлечения, поднятия охватов, активности и продаж. Но, не все понимают, что это и как его использовать.Сторителлинг - это рассказ истории с определенной целью.Мы ежедневно его используем - с мужем, родителями, друзьями, при знакомствах в тсуовках...Это суть общения. А соцсети - были созданы в первую очередь для общения. Жаль, что многие бизнесы про это забывают.Представьте, что общение с вашими друзьями - теперь только в соц сетях. Не по телефону, не в реальной жизни - а только через сторис и посты.Неужели, когда вы с ними видитесь - вы рассказываете про ваши акции и скидки?Или может, показываете отзывы?Нет, вы ведете диалог с помощью историй - рассказываете, как прошел ваш день/неделя/месяц, что изменилось, как вы себя чувствовали при этом. Это и есть сторителлинг. Так почему, вы этого не делаете в соц сетях?? Ваши подписчики - это чисто «непонятные лица, которые должны у вас что то купить?! А почему они должны купить именно у вас, вы не думали?!Подружитесь с аудиторией, тогда и продаж у вас прибавится. Так как, несмотря на «крутых экспертов с миллионов аудиторией", в первую очередь покупают у друзей.Конечно ,про акции и отзывы тоже не стоит забывать - но, если вы их просто покажете - ваши друзья вас не поймут, а вот если расскажете предысторию, свои эмоции от них - они вас поддержат и запомнят это. Сторителлинг- это основа продаж. В любой соц сети. И пока вы отрицаете этот инструмент, пока вы не хотите учиться его применять - забудьте о высоких чеках. Вас будут выбирать только по «знакомству» или потому что «акция» или по "минимальной цене".#сторителлинг