Ранее я писала что люди по типу мышления в 90% случаях делятся на 3 типа (нарцисс, параноик, истерик) и описывала, как каждый из этих типов мышления принимает решение о покупке.Так вот, если собрать всю эту информацию воедино, то можно сделать выводы:💞в продуктовой линейке важно иметь короткие и длинные продукты!Короткие, красивые продукты, дающие быстрый результат (за 2-4 недели) - покупают истерики.Продаем их:-на эмоциях- делаем упор на результаты и отзывы клиентов, поддержку во время обучения - транслируем не только твердые результаты (похудела на 30кг), но и эмоциональные (счастлива, горжусь собой, стала выглядеть сногсшибательной и уверена в себе).Длинные продукты, включающие глубокое погружение в тему - покупают параноики. Для них важно досконально разобраться в теме! Поэтому, при продажах показываем:- что там будет вся информация от А до Я по вашей теме- все ваши бонусы, раздаточные материалы- чат с ответами на вопросы- расписываем подробно, что входит в продукт и какие твердые результаты они получат- домашние задания, которые дают глубокую проработу и ведут за ручку к результату.Обязательно все это подкрепляем социальными доказательствами)➕ Для параноиков важны дипломы, сертификаты, регалии, кейсы и ваше образование. 💥 Если для истериков чат и кураторы нужны ради поддержки, то параноикам - чтобы быстро получить ответ на свой вопрос. А вопросов у них много!Нарциссы могут вписаться в любой продукт, в зависимости от того, затронете вы их боли или нет. Они покупают только то, что решает их проблему/боль и как то связано с их карьерой. Подробнее о них писала тут. То есть, все это мы транслируем еще на этапе прогрева! А при продажах - повторно проходимся по каждому пункту. Чтобы определить, кого в вашем блоге больше и какой продукт создавать - необходимо сделать кастдев или опрос целевой аудитории.Там, слушая ответы людей, сразу понимаешь, кто из них кто... У меня в блоге, например, 40/40/20, поэтому мы будем помимо основного курса по контенту скоро запускать короткий продукт по анализу ЦА. Там я кстати буду подробнее рассказывать про типы личности и как их выявить еще на этапе опроса или кастдева и максимально использовать в своих целях.Вот такие дела) Как вам тема? Остались вопросы? Если да, напишите в комментариях❤_Тема довольно обширная, я старалась кратко дать основную инфу, которую вы уже можете начать использовать при создании продукта, прогреве и продажах) Но, если честно, я сейчас настолько сильно увлеклась ею, что заказала еще 100500 дополнительной психологической литературы🤓Хотя, это на меня не похоже, ведь я истерик с радикалом параноика) Но, тут видимо, радикал вышел на первое место)))#продажи #продаживкайф #контент #мышление #люди