Я проанализировала статистику Reels у 5 аккаунтов в разных сферах и была в шоке от одинаковых результатов.Основные выводы: 1. Подписываются ТОЛЬКО с роликов, где прямым текстом прописаны боли/проблемы/основные желания целевой аудитории. Важно!Ролик должен начинаться с описания боли/проблемы ЦА. Например, у меня это: "у вас не инстаграмная квартира?"; "я не умею делать интересные сторис, что делать?"Плюс, в самом ролике или описании к нему - мы должны показать, что решение этой боли/проблемы - у нас в блоге. Такие рилс набирают меньше просмотров и охвата, чем повтор трендов, польза или юмор, но подписки идут именно с них. 2. С пользы - не подписываются, но сохраняют. Это тоже хорошо! Если человек сохранил ваш ролик - соцсеть делает вывод, что ваш контент и профиль ему нравится и начинает показывать ему другие ваши ролики.И, если следующим он увидит ролик из пункта 1, то подпишется. 3. Лайки, комментарии и репосты - влияют только на просмотры и охваты Reels.Прикол в том, что просмотры и охваты - не приносят подписчиков, если в них нет пункта 1. Идеально, это вшивать боли, проблемы и желания ЦА в жизу-контент, тренды или юмор. Это просто бинго: и охваты и подписчики❤ 4. Личный контент, если он не смешан с жизой, экспертностью или кейсами - не дает НИЧЕГО! Абсолютно бесполезен на холодную аудитории. Я бы все-таки его оставляла для сторис. 5. Reels надо выкладывать регулярноЭто факт, который надо принять. Любая соцсеть требует регулярного постинга! Любая! Когда вы видите контент по типу "не надо выкладывать рилс каждый день" или "как продавать без сторис 24/7" - это чисто хайп для продвижения. Ваша боль, на которую незаметно давят, не более.Больше информации о контенте и продажах в соцсетях рассказываю в телеграмм-канале https://t.me/baranoff_prot.meКонтент в кайф♨