«Относитесь к нам, как к мебели».

Эти слова сказал мне один из двух охранников офисного здания, где я ждала такси. Шел ливень, машину ждать было около десяти минут, и я решила сделать селфи, спросив, не против ли они, на что и получила ответ про мебель. «Ни в коем случае», — сказала я и мы немного поболтали про интерьеры, виды из окон и даже про Большой каньон, где мужчина когда-то побывал. Машина приехала, я попрощалась и вышла. И, — о, какое счастье! — такси стояло возле самого входа, а не за шлагбаумом. Я почти не успела намокнуть. Водитель сказал: «Спасибо охранникам. Обычно, не открывают. Для вас сделали исключение». Вообще-то, это история про нетворкинг — ты делаешь для человека что-то хорошее, потом что-то хорошее делают для тебя, в данном случае, я подняла человеку чувство собственной значимости, а он мне шлагбаум.

«Относитесь к нам, как к мебели».
2
Начать дискуссию