Универсальное правило

Думать о задачах, которые решают люди Этому правилу я обучаю участников тренингов по гостеприимству. Говорю: «Спросите себя, какую задачу решает тот или иной гость?» Например, мама с малышом, который недорос до большинства каруселей в парке аттракционов, скандалит, требует вернуть деньги за входной билет. А если подумать, какую задачу она хотела решить, приведя сюда ребенка, можно понять, что задача её — развлечь сына, чтобы он набегался и напрыгался, и, придя домой, быстро заснул, а она смогла чуть-чуть отдохнуть. Понимая это, вы сможете предложить ей несколько альтернатив: занять ребёнка с аниматорами или отправить на интерактивную площадку, где много развлечений, которые ему и по росту, и по возрасту. И тогда вам не придётся возвращать деньги (бизнес вам платит зарплату из денег клиентов), а мама останется довольна. Это же правило работает и в обычной жизни. В овощном магазинчике, куда хожу много лет, за прилавком хозяйка. Я вижу в углу три коробки с домашней малиной, спрашиваю. Она отрицательно мотает головой: «Эта на заказ. Завтра привезу, наберу вам». Но я-то малины хочу сегодня! Говорю: «Малина, собранная по дождю, годится только на еду, варенье с неё не очень... А мне на поесть». Она смотрит на меня, потом на малину и говорит: «Пожалуй, одну коробку я вам продам». Вот сижу, ем малину и размышляю о том, что правило «Думайте о задачах, которые решают люди, помогайте им, и этим ключом вы откроете много дверей» годится не только для нетворкинга.

Универсальное правило
2
Начать дискуссию