Профессор Кевин Томпсон идею управления сотрудниками при помощи историй положил в основу концепции вовлечения персонала, которую описал в книге «Революция сотрудников: внутренний корпоративный маркетинг» (The employee revolution: Corporate internal marketing).Он доказал, что «тяжелая работа по внешнему брендингу летит к чертям», если сотрудники являются «внутренними террористами», которые живут в соответствии со своими ценностями, а не ценностями бренда. В то же время персонал — это огромная, восприимчивая группа агентов, способная привлекать потребителей. «У вас может быть прекрасный бренд, прекрасное лого и лучшая в мире стратегия, вы можете производить фантастическое впечатление на людей, которые сталкиваются с вашим брендом. Но если ваши сотрудники не доносят до покупателей это фантастическое содержание день ото дня, то, боюсь, все ваши усилия пригодятся, как помада горилле».
Сильные примеры. Сторителлинг имеет огромный потенциал