Я не разговариваю с роботами. О плохих холодных звонках и отстраненных текстах

Я не разговариваю с роботами. О плохих холодных звонках и отстраненных текстах

Организаторы холодных звонков, видимо, уверены, что на другом конце линии недоразвитые существа. Поэтому по-быстрому покупают базу с номерами, стряпают на коленке кривой текст, делают озвучку и запускают в работу. Мнение людей интересует мало, пока есть конверсия.

При этом я, например, блокирую источник, ведь впечатление испорчено навсегда. И таких пользователей, надеюсь, достаточно много для того, чтобы организаторы задумались, нужно ли в будущем применять подобный канал рекламы.

Да, номер можно сменить и звонить по той же базе. А ведь, даже если тема заинтересовала, пользователи могут запомнить название компании, так плохо предлагающей услуги, и именно к ней ни за что не обращаться. И дополнительно отрицательный отзыв написать – такое тоже возможно.

Зачем мне беседовать с бездушной машиной? Кладу трубку сразу, когда понимаю, что на другой стороне не человек. Считаю неуважением. Внедрение пока безнадежно тупого искусственного интеллекта не спасает – распознать недалекий аппарат не сложно.

Такой прием – очередное проявление извращенного маркетинга, который помогает хозяину не работать вдолгую и на репутацию, а рубить дивиденды сейчас, сегодня. А завтра подсмотреть у других новую идею и так же попытаться встроить в процесс.

С текстами похожая картина. Отдельные специалисты стремятся внедрить бездушный шаблон, не отражающий хороших качеств своего продукта. Лишь бы ключевые слова были и уникальность стремилась к сотне процентов. Статьи, посты получаются отстраненными, безликими. Такая тема – тоже проигрышная в средне- и долгосрочной перспективе.

Начать дискуссию