Честная переписка с представителем заказчика

Честная переписка с представителем заказчика

Даже не с лицом, принимающим решение. Такое обсуждение возможно с сотрудником, которому дали задание поискать подрядчика на проект. Применительно к теме – найти копирайтера.

Вот он и ищет. В беседе через пару фраз становится понятно, что не этот человек будет выбирать исполнителя. Но помощник маркетолога, менеджер или другой специалист настойчиво стучится в личку кандидатам.

Как бы мог выглядеть честный диалог? Вот так:

– Мне тут дали задание найти 10-15 копирайтеров. Прощупать почву, а результаты занести в гугл-таблицу и доложить боссу. Поэтому вынужден к вам приставать, хотя самому даром не надо.

– Понятно. Как обычно. Сейчас буду скидывать портфолио, искать лучшие отзывы по теме, рассказывать, какой я мощный спец?

– Да, желательно. Хотя гарантий на дальнейшую работу никаких. Скорее всего все заглохнет, или выберут автора с меньшим ценником и без предоплаты – так проще. Правда еще в том, что в нашей компании я, да и вряд ли кто-то другой сможет хороший текст отличить от плохого.

– А конкретика по проекту есть?

– Нет. Все стандартно: как-то куда-то продвигать нашу компанию с помощью контент-маркетинга. Сейчас пока ищем готовых с нами сотрудничать. Другие люди будут решать, что дальше. Я не особо в курсе. Могу спросить, если что. Хотя неохота.

– То есть сейчас я потрачу полчаса-час на болтовню, скину портфолио, заполню анкету. Проходили, знаем.

– Тут дело вот в чем. Было бы хорошо, если бы вы поклялись в любви и преданности нашему бизнесу, согласились на бесплатное тестовое задание и ценник снизили раза в три-четыре. Да еще с постоплатой – но иногда она не вовремя. Как и все, забываем платить, бывает. Тогда ваша кандидатура, может быть, прошла бы.

Беда еще в том, что мы, как и многие заказчики в России, не в состоянии продуктивно работать с нанятым копирайтером. Использовать маркетинговые приемы, погружаясь в тему, воздействовать на потребителя, считать вложения в тексты и отдачу-прибыль. Поэтому задача копирайтера сейчас – впарить свои услуги заказчику. А там будь что будет – так далеко не заглядываем.

– Увы, впустую трачу время. Лучше бы пару абзацев написал в тексте на своем сайте. Вот если бы была конкретика, перспективы вдумчивой работы – с радостью обсудил бы.

– Давайте тянуть резину не будем. я краткую информацию о вас зафиксирую, чтобы мне по шее не досталось. И на этом разойдемся. Скорее всего, навсегда.

– Отлично. Договорились.

Занавес.

P.S. Радует, что есть другие, хорошие заказчики. С ними и работаю. До встречи в совместном проекте!

Начать дискуссию