Услуга по настройке рекламы в Яндекс.Директе. Гонорар определяет заказчик

Услуга по настройке рекламы в Яндекс.Директе. Гонорар определяет заказчик

Зачем это нужно мне

Запускаю новую услугу. До этого в течение нескольких лет вел Директ для своего сайта. Получалось неплохо. Теперь хочу поработать в других нишах.

Первые заказы выполняю не по фиксированной цене, а в свободном режиме – работодатель сам определит, сколько заплатить. Такое интересное предложение.

Зачем это нужно заказчику

Например, кампания есть, но она плохо работает. Или нужен аудит и советы – что требуется изменить для пользы дела. Или необходимо запуститься с нуля. Вариантов много. Но обращаться к другим специалистам – дорого, а к кому идти – непонятно. И бюджет на рекламу ограничен. Да и вообще денег мало или жалко.

Чем доказываю свою компетентность

Есть маркетинговые знания, навыки, хорошие результаты. Веду свою кампанию более 3 лет. Специалисты Яндекса оценивают объявления как конкурентоспособные.

Показатели зависят, в том числе от темы. Но для маркетинга и копирайтинга итоги неплохие: за последний год средний CTR – 5,49 %, 4415 кликов при расходе 17 135 руб. Есть пять групп объявлений, от 6 до 26 ключевиков в каждом. От нескольких тысяч до десятков тысяч показов для каждой группы. И как один из результатов – около 5-7 заявок в месяц только через форму на сайте.

Еженедельно, ежемесячно оцениваю эффективность ключевых фраз, конверсию, отказы. Внедряю новые идеи, избавляюсь от плохо работающих блоков, модернизирую направления, имеющие низкие показатели.

Кратко: как будем сотрудничать

Заказчик описывает задачу. Изучаю, задаю вопросы, работаю. Тема знакомая, но направление новое, интересное. Поэтому после завершения работодатель сам определяет, сколько мне заплатить – сто рублей или сто тысяч. Или что-то среднее.

Сейчас должен быть блок про ограничение предложения. Типа, «я весь такой занятой, до конца месяца возьму только 2 заказа». На самом деле, так как тема новая, с произвольной оплатой, не смогу реализовать 100500 заявок – основная работа на первом месте.

Поэтому, «пока конкуренты размышляют, давайте сотрудничать!»))

Для настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе позвоните, напишите сообщение в чате или мессенджере, оставьте заявку на моем сайте. До встречи в совместном проекте!

Начать дискуссию