Пунктуальность в бизнесе и копирайтинге

Пунктуальность в бизнесе и копирайтинге

Кто-нибудь может объяснить, как при ведении дел можно быть такими необязательными? Ну это же просто смешно. Люди стремятся заработать, где-то в глубине души понимают, что промедление чревато, но все равно тормозят. Специально или по своей натуре.

Статистика практической работы в течение нескольких лет. 55-60 % заказчиков не соблюдают сроки проектов. Столько же, больше половины не платят вовремя.

Свыше 70 % не выполняют собственные заверения. «Напишу завтра», «Перезвоню сегодня» – в пустоту. Зачем тогда называть сроки? Странные люди.

Более 85 % обещающих «сотрудничество вдолгую», «+100500 проектов потом» не доходят даже до заказа одного поста.

Ладно, если бы это были только отношения с копирайтером. Люди так поступают всегда. Постоянно так ведут бизнес. Уму непостижимо. Через пару месяцев-лет такие непунктуальные спецы останутся на задворках истории.

Подробнее на эту тему написал в статье блога. Привел пример максимальной временной пропасти. Рассказал, как отстроиться. Текст так и называется «Пунктуальность в бизнесе и копирайтинге».

Добро пожаловать. Заходите, читайте!

Начать дискуссию