Жалкий личный бренд. Как плохо подать самого себя

Жалкий личный бренд. Как плохо подать самого себя

Встречают по имени, фото и аватарке. С засильем Интернета стало именно так. И на пути к укреплению личного бренда, в маркетинге, продажах каждый использует шанс на первое впечатление как может.

Есть три варианта – как испортить восприятие своей персоны:

· встроить услугу в имя. «Петя унитазы Москва», «Вася-лимузин заказ в Твери», «Сергей написание текстов Петрович».

Человек сразу показывает: люди добрые, сам я сирый и убогий, выбираю назойливый и некрасивый способ, продвигаюсь изо всех сил. Денег на рекламу нет – использую любую возможность. Даже свое имя мне исковеркать не жалко. Купите, закажите хоть кто-то хоть что-то;

· расположить на фото сведения об услуге, контакты.

Например. Есть изображение, и треть, пол-экрана перекрывает надпись «Шью платья. Звоните!». И телефон. Прием, схожий с первым вариантом – но здесь подключается визуал, чтобы максимально занять рекламное место и еще сильнее подчеркнуть ущербность;

· выставить на аватарку фото в зеркале.

Посыл такой: даже ни одного друга не нашлось, кто бы мог меня сфотографировать. Про специальную фотосессию для размещения на сайте и в блогах соцсетей вообще молчу. Но значок Apple пальцем закрывать не буду. Будущим заказчикам покажу отверженность и маргинальность.

С другой стороны, не будь таких примеров, все нормальные подачи самого себя слились бы в одну серую массу. Так что скажем «Спасибо» за возможность отстроиться.

Начать дискуссию