Один прием. Как учитывать поведение гостей сайта и увеличивать просмотры

Карта кликов на одном из экранов главной страницы в течение месяца
Карта кликов на одном из экранов главной страницы в течение месяца

Сведения пригодятся хозяевам сайтов и всем, кто интересуется темой.

Есть в Яндекс.Метрике полезная вкладка: Поведение → Карта кликов. Можно увидеть, как себя ведут посетители, на какие точки нажимают. Что их интересует на сайте.

Заметил, что гости на главной странице пытались кликать на картинки и названия услуг. И безрезультатно – после клика ничего происходило.

Решил исправить. Сделал 10 лендингов – для каждой услуги, настроил переходы. Теперь пользователи не щелкают впустую, а попадают еще на одну страницу, читают информацию по теме, могут перейти на форму заказа.

Итог – дополнительно 257 посещений страниц за месяц. Карту кликов можно увидеть на скриншоте. Справедливости ради: увеличения времени на сайте пока не произошло – гости по-прежнему заходят на 45-50 сек.

Продолжаю наблюдение и постоянную модернизацию.

Начать дискуссию