Классика может немного устаревать, но не терять актуальность

Вот такая обложка книги. А отзыв и сведения о содержание - в посте
Вот такая обложка книги. А отзыв и сведения о содержание - в посте

Один из выдающихся копирайтеров мира Джозеф Шугерман написал эту книгу в 2007 году. 17 лет назад на момент создания этого отзыва.

С одной стороны, это немного, ведь маркетинговые законы, работающие десятилетия назад, актуальны и сегодня. С другой – за это время в мире рекламы поменялось многое. И некоторые советы из произведения уже не выглядят точным руководством к действию.

Книга состоит из частей и глав. Повествование начинается с понимания процесса и уточнения приемов копирайтинга. Продолжается проверкой принципов на практике и примерами рекламных объявлений. И завершается рассказом о том, как реализовать копирайтерские умения.

Автор рассуждает с позиции специалиста, который призван продвигать продукт – приносить пользу бизнесу. При этом за его спиной целое агентство, руки специалиста развязаны, мысли свободны. Поэтому цель работы – не понравиться новому заказчику, а именно воздействовать на потребителя. Для этого в целях рекламы покупаются целые полосы газет, проводятся исследования, выделяются дни и недели на изучение продукта.

И в результате Джозеф Шугерман получает огромный опыт, которым делится на страницах книги. Однако это опыт не частного специалиста, который в попытках заработать регулярно ищет новые проекты, а состоявшегося мастера, имеющего возможность не торопясь оглянуться назад и подвести итоги.

При этом одно из несовпадений с днем сегодняшним – неспешное изложение в коммерческих материалах. Объявления могут включать десятки тысяч знаков, помещаться на разворотах изданий – так было в 80-х, 90-х годах прошлого столетия, именно такие приводятся примеры. Сейчас подобное невозможно – общие объемы материалов выросли в сотни раз, развился Интернет, а читатель слишком избалован общим вниманием. Пользователю лень прочитать пост в соцсети – куда уж до таких огромных масштабов, да еще на одну тему.

Соответственно, книга написана в таком же стиле. Краткости нет. Повествование долгое, иногда монотонное. Но – полезное. Ведь это – классика, которая, как и сто лет назад придуманные маркетинговые приемы в сочетании с грамотной и насыщенной письменной речью, не потеряет актуальность никогда.

P.S. Этот отзыв я разместил на сайте Irecommend – здесь можно дать текстам еще одну жизнь.

Допустим, вы захотели поделиться мнением о товаре или услуге, событии или явлении, интересном месте – в соцсетях много похожих постов. На Irecommend можно опубликовать такой материал. Правда, важна уникальность – нужно сделать рерайт или сначала разместить текст там, а уже потом в других местах.

Имя аккаунта – возможность дополнительного упоминания в Сети. Например, моя страница называется sharovtext.

Вдобавок можно заработать на публикациях. Каждый просмотр вашего отзыва приносит деньги. Да, это копейки, всё напоминает спортивный интерес, но цифры могут складываться в тысячи рублей. Так, большинство моих отзывов прочитали десятки и сотни человек. Тот случай, когда текст написан, висит в Интернете и дает мелкий, но доход. А если материалов много и они вызывают большой интерес, сумма увеличивается.

Бонус за старт – первые 50 руб. на счет. Вывести можно от 150 руб. Пусть ваши тексты работают не только в соцсетях – регистрируйтесь по этой ссылке.

Начать дискуссию