Цифры и числа в продающем тексте

Цифры и числа в продающем тексте

В коммерческом контенте каждый элемент может работать на результат. Не просто занимать место, а приближать к маркетинговой цели.

Так, цифры и числа помимо сообщения точной информации способны впечатлять, менять настроение, подталкивать к конверсионному действию или тормозить развитие событий.

Все дело в том, как их преподнести, подать. Имеется в виду не смысловая нагрузка, а элементарное написание.

Например, есть текст о продаже машины. Стоит она дорого. Но в глазах потенциального покупателя она будет еще дороже, если указать цену так – «7 000 000 рублей». Лучше – «7 млн ₽». Визуально меньше – и воспринимается не так страшно. То, что смысл не меняется, до читателя доходит позже, когда впечатление создано.

Обратная ситуация. Есть пресс-релиз о запуске продаж в новом жилищном комплексе. Указано: «площадь детских площадок во дворе – свыше 11 тыс. кв. м». Но можно усилить хороший эффект, написать «свыше 11 000 кв. метров». Показатель на глазах становится больше, хотя факт тот же.

Прием можно использовать в любых текстах, где цифры и числа влияют на восприятие. Да хоть в описании вакансий и откликах. Ведь хотя разницы нет, на самом деле она есть – в эмоциях, и они влияют на решение. «Мы готовы платить автору 90 000 рублищ в месяц!». Или «рассчитываю получать 90 тыс. руб./мес.».

Вывод. Нужно усилить эффект – зрительно увеличиваем показатель. Требуется снизить напор – уменьшаем.

Используем. Пишем!

Начать дискуссию