«Где-то это уже было». Или почему хорошим авторам не нужны заезженные фразы

«Где-то это уже было». Или почему хорошим авторам не нужны заезженные фразы

Другими словами, не стоит использовать трафареты для работы. Ведь в Сети полно советов: «666 выражений для заголовка», «+100500 оборотов, чтобы начать текст», «17 фраз для хорошего завершения статьи». И чтобы упростить написание, копирайтеры могут внедрять клише.

Но выигрывая в моменте, коммерческие писатели теряют в перспективе. И наоборот – не применяя заготовки, получают бонус в будущем.

Почему? Назвал три причины, объяснил. Высказал мнение заказчика, который способен отличить хороший материал от текстового паттерна. Поделился мыслью: штампованный копирайтинг опасен для авторов.

И все это в очередной статье блога. Добро пожаловать. Заходите, читайте!

Начать дискуссию