Потребление соцсетей и мессенджеров в феврале
Чуть-чуть статистики для размышления.
Исследовательская компания Mediascope опубликовала сведения за февраль. Рассматривалось время среди пользователей и «потребление соцсетей и мессенджеров» российской аудиторией старше 12 лет.
Лидером за счет активности молодых поклонников оказался TikTok – подрастающее поколение, из тех, кто заходит в Интернет, в среднем гробит там 65 минут своей жизни ежедневно.
Площадки с более взрослой и осмысленной аудиторией на втором и третьем месте: ВКонтакте – 45 минут, Telegram – 39 минут. Запрещенные соцсети набрали на двоих 23 минуты.
Наряду с этим, согласно опросу ВЦИОМ, треть россиян за прошедший год не прочла ни одной книги. Такова правда жизни, Сети и реальности.
30
просмотров
0
Комментарии