Предварительный этап - подготовка. Перед любой продажей важно знать свою ЦА. И важно понимать, какие ценности могут быть у вашей аудитории. Но самое главное - понять ценность своего продукта. Ценности, боли, задачи - их выяснение - подготовительный этап любой продажи. Только после этого можете начинать контактировать с вашими клиентами. Нужно подготовить речевые шаблоны на каждый этап продажи, записать или сохранить их. Они могут декомпозироваться в зависимости от той сферы, где вы работаете, и от ниши.
"Люблю ли я продавать свой продукт по телефону? Да обожаю, я в этом плане прям закоренелый педант"
Так ты из этих? Тех, кто звонит и предлагает какую-то хрень типа кредитов, стоматологий и прочей ерунды, которую человек даже не искал?