{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Я боюсь продавать! Что делать?

Привет всем!🙋‍♀ Сегодня моя статья затронет такую тему, как страхи продаж. Несомненно, каждый из нас на первоначальном этапе сталкивается с такой проблемой. И стыдиться тут нечего. Чаще всего в наших головах возникает мысль « Не хочу впаривать, навязывать, уговаривать. И вообще, не моё это, боюсь. Другие могут, а я нет». Но при этом у вас есть классный продукт, есть идея как его оформить и он однозначно стрельнет. Страх при звонке услышать отказ или «я подумаю». Клиент может озвучить кучу отговорок от «дорого» до «не интересует». И вот вы со своей обалденной идеей и продуктом остаётесь сидеть дальше, и при этом не зарабатывая. Друзья, всё только в голове, все эти страхи, домыслы, сомнения. Ну, откажет вам клиент, ну что произойдет? Мир рухнет? Нет! Нужно прорабатывать это чувство и разобраться, где упущенные моменты. Почему клиент отказывает?

Возможные причины:

1. Пропущен этап презентации, где были бы донесены преимущества и выгоды продукта. Кот в мешке клиенту не нужен, соответственно грамотная презентация и обзор продукта необходимая часть.

2. Нет доверия. Подтверждаем экспертность, приводим примеры успешных кейсов, предоставляем профессиональные и социальные доказательства.

3. Не доносим ценность продукта. Не демонстрируем все ценности, преимущества, выгоды, результат, наши отличия от конкурентов. Чтобы у клиента развеялись все вопросы относительно того, почему он должен купить именно у нас.

а надо?

Ещё частенько слышу про конкуренцию. Страх, что продукт просто потеряется в аналогах. Поверьте, вы-уникальны. Ваш продукт- уникален. Добавьте к нему какой-нибудь бонус. Например, два продавца продают аналогичные чехлы для одежды. По одной цене. Но у второго продавца к чехлу для одежды прилагается таблетка антимоль. Мелочь, а приятно. Как считаете, у кого клиент приобретет чехол?

Не бойтесь. Денег в любых нишах достаточно, главное двигаться. Пишите посты, снимайте сторис, проводите вебинары, пробуйте прорабатывать свой страх через переписку. Например, после вебинара, напишите в лс участнику, узнайте у него «Привет! Как Вам вебинар? Может есть какие-то вопросы?», и уже после этих слов вы повышаете свою экспертность, потому что вам не все равно.

И самое важное, вы должны знать и любить свой продукт, преподнести его так, если бы вам его предложили, купили бы?

Я приглашаю всех на мой бесплатный марафон, где за три дня сможешь поработать с мышлением и понять, как увеличить доход. Старт с 28 февраля 👇

Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезный контент!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда