Пример. Клиент выбирает себе дом, но предложенные варианты, по стоимости в 45млн. рублей он отметает фразами «Ну что-то тут лестница не та, и форма дома мне не нравится, да и вообще, зачем мне земли столько вокруг». На самом деле всё так, и дом и дерево, как говорится. Но первоначально траты на дом в его голове были не больше 20млн. рублей. Что мы можем в этот момент сделать? Конечно, с помощью уточняющих вопросов вытянуть из клиента действительную причину отказа. И соглашайтесь с ним. Серьёзно. Скажите ему «Действительно, Вы абсолютно правы, 45млн. рублей - дорого. А как Вам вот такой дом?» Сделайте шаг присоединения. Может быть личный опыт: «Да, понимаю Вас и у меня была такая же ситуация при выборе..».
нет