КЕЙС "СТРОИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
Контекстная реклама.
КЕЙС “Строительно-техническая экспертиза” В Новосибирске и Екатеринбурге.
Клиент — компания, оказывающая услуги ПО строительной экспертизе ДЛЯ физических И юридических ЛИЦ, НА РЫНКЕ 8 ЛЕТ.
ЦЕЛЬ: Увеличение количества целевых лидов и количества конверсий на сайте, повышение узнаваемости бренда компании.
Рекламный бюджет 50 000 — 80 000 тысяч рублей в месяц.
Компания оказывает 24 вида услуг, по каждой из них проводилась работа.
1. Для начала я зафиксировала метрики существующих рекламных кампаний до их обновления;
2. Далее приступила к расширению семантического ядра по каждому виду услуг, до обновления кол-во ключевых запросов составляло 707, после их кол-во выросло до 1050.
3. Одной из главных идей в этом проекте – было разделение ключевых запросов на сегменты, т. е. на мини-группы запросов, более подходящих по смыслу и критериям поиска друг к другу, так называемая гиперсегментация, что и было предпринято.
4. Следующим шагом было составление карты ценностей, для этого использовались отзывы на таких площадках как Flamp, 2 gis, Yandex, Google, прослушивание многочисленных записей разговоров клиентов с отделом продаж, просмотр отзывов и сайтов конкурентов, их анализ, все это позволило выделить главные ценности для клиента при выборе компании.
5. Далее, составление заголовков к каждому сегменту.
В г. Новосибирске я использовала заголовки по системе 4U, в г. Екатеринбурге заголовок объявления такой же, как ключевой запрос.
6. Соответственно, следующим шагом стало создание рекламных кампаний в Яндекс Директ, в поисковой выдаче, хотя услуги всего 24, кампаний получилось больше, так как некоторые ранее существовавшие кампании были разделены для более точного анализа их эффективности и выдвижения гипотез для проверки.
Всего таких кампаний получилось по 30 на каждый город.
Для улучшения конверсии на сайте был использован сервис «ЯГЛА», для каждого отдельного ключевого запроса и автотаргетинга был сделан отдельный подменный заголовок на сайте, т. е. если, к примеру, пользователь искал по ключевому запросу «Экспертиза раздела дома», он при переходе по рекламе на сайте видел заголовок «Разделите дом с помощью экспертизы. Забронируйте бесплатный предварительный выезд эксперта за 2 минуты.» или в случае ключевого запроса «Экспертиза ремонта квартиры Новосибирск» заголовок на сайте был такого формата «Проверьте ремонт квартиры от подрядчика с помощью экспертизы в Новосибирске. Забронируйте бесплатный предварительный выезд эксперта за 2 минуты. Бесплатная доставка заключения по вашему адресу.».
Мы как бы подстраивались под поисковый запрос пользователя с помощью данного сервиса. В подмене был ключевой запрос + определенный оффер.
Каждую неделю фиксируются метрики рекламных кампаний, кол-во полученных лидов, количество продаж для сравнения их с показателями прошлого периода и выявления улучшений или отклонений, выдвижения и тестирования гипотез.
Промежуточным результатом данного проекта стало увеличение кол-ва целевых лидов с Яндекс Директа в Новосибирске на 36%, в Екатеринбурге на 32%, общего показателя CTR на 4,3%.
К примеру, в декабре в Новосибирске была достигнута планка в 70 лидов с Яндекс Директа и всего 205 лидов у компании со всех источников за месяц.
На данный момент я продолжаю работу с данной компанией:
- Выдвигаю и тестирую гипотезы для улучшения показателей;
- Меняю и тестирую различные офферы для рекламных кампаний;
- Тестирую такие площадки для продвижения как Авито, Яндекс Услуги, Профи. Ру, Юла;
- Запустила и тестирую кампанию РСЯ в целях повышения узнаваемости бренда. Перед запуском я зафиксировала в WordStat как с 2021 года изменялось кол-во поисковых запросов по названию компании, далее зафиксирую эти данные через несколько месяцев.