КЕЙС "СТРОИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

Контекстная реклама.

КЕЙС “Строительно-техническая экспертиза” В Новосибирске и Екатеринбурге.

Клиент — компания, оказывающая услуги ПО строительной экспертизе ДЛЯ физических И юридических ЛИЦ, НА РЫНКЕ 8 ЛЕТ.

ЦЕЛЬ: Увеличение количества целевых лидов и количества конверсий на сайте, повышение узнаваемости бренда компании.

Рекламный бюджет 50 000 — 80 000 тысяч рублей в месяц.

Компания оказывает 24 вида услуг, по каждой из них проводилась работа.

КЕЙС "СТРОИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

1. Для начала я зафиксировала метрики существующих рекламных кампаний до их обновления;

2. Далее приступила к расширению семантического ядра по каждому виду услуг, до обновления кол-во ключевых запросов составляло 707, после их кол-во выросло до 1050.

3. Одной из главных идей в этом проекте – было разделение ключевых запросов на сегменты, т. е. на мини-группы запросов, более подходящих по смыслу и критериям поиска друг к другу, так называемая гиперсегментация, что и было предпринято.

КЕЙС "СТРОИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

4. Следующим шагом было составление карты ценностей, для этого использовались отзывы на таких площадках как Flamp, 2 gis, Yandex, Google, прослушивание многочисленных записей разговоров клиентов с отделом продаж, просмотр отзывов и сайтов конкурентов, их анализ, все это позволило выделить главные ценности для клиента при выборе компании.

КЕЙС "СТРОИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

5. Далее, составление заголовков к каждому сегменту.

В г. Новосибирске я использовала заголовки по системе 4U, в г. Екатеринбурге заголовок объявления такой же, как ключевой запрос.

КЕЙС "СТРОИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

6. Соответственно, следующим шагом стало создание рекламных кампаний в Яндекс Директ, в поисковой выдаче, хотя услуги всего 24, кампаний получилось больше, так как некоторые ранее существовавшие кампании были разделены для более точного анализа их эффективности и выдвижения гипотез для проверки.

Всего таких кампаний получилось по 30 на каждый город.

Часть созданных рекламных кампаний 
Часть созданных рекламных кампаний 

Для улучшения конверсии на сайте был использован сервис «ЯГЛА», для каждого отдельного ключевого запроса и автотаргетинга был сделан отдельный подменный заголовок на сайте, т. е. если, к примеру, пользователь искал по ключевому запросу «Экспертиза раздела дома», он при переходе по рекламе на сайте видел заголовок «Разделите дом с помощью экспертизы. Забронируйте бесплатный предварительный выезд эксперта за 2 минуты.» или в случае ключевого запроса «Экспертиза ремонта квартиры Новосибирск» заголовок на сайте был такого формата «Проверьте ремонт квартиры от подрядчика с помощью экспертизы в Новосибирске. Забронируйте бесплатный предварительный выезд эксперта за 2 минуты. Бесплатная доставка заключения по вашему адресу.».

Мы как бы подстраивались под поисковый запрос пользователя с помощью данного сервиса. В подмене был ключевой запрос + определенный оффер.

КЕЙС "СТРОИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

Каждую неделю фиксируются метрики рекламных кампаний, кол-во полученных лидов, количество продаж для сравнения их с показателями прошлого периода и выявления улучшений или отклонений, выдвижения и тестирования гипотез.

Промежуточным результатом данного проекта стало увеличение кол-ва целевых лидов с Яндекс Директа в Новосибирске на 36%, в Екатеринбурге на 32%, общего показателя CTR на 4,3%.

К примеру, в декабре в Новосибирске была достигнута планка в 70 лидов с Яндекс Директа и всего 205 лидов у компании со всех источников за месяц.

На данный момент я продолжаю работу с данной компанией:

- Выдвигаю и тестирую гипотезы для улучшения показателей;

- Меняю и тестирую различные офферы для рекламных кампаний;

- Тестирую такие площадки для продвижения как Авито, Яндекс Услуги, Профи. Ру, Юла;

- Запустила и тестирую кампанию РСЯ в целях повышения узнаваемости бренда. Перед запуском я зафиксировала в WordStat как с 2021 года изменялось кол-во поисковых запросов по названию компании, далее зафиксирую эти данные через несколько месяцев.

1
Начать дискуссию