Инвестор тоже ваш покупатель. Просто покупает он не продукт, а вашу веру в то, что товар или услугу будут покупать много и с хорошей маржей. Если вы заинтересованы в конкретном инвесторе — поймите его, его фреймворк принятия решения, ход его мыслей. Не пытайтесь их поменять. Либо сделайте работу над ошибками, либо забейте и идите к следующему инвестору, чей скоринг пройдёте.
Писать инвесторам через почту, соц.сети бесполезно... почти все решают личное знакомство или хорошая рекламная компания, когда стартап у всех на слуху и главное он перспективный (по мнению инвестора).
Я отвечаю на все письма. Отвечаю в том числе "Спасибо, но это нам не интересно по следующей причине". Знаю много таких инвесторов. Но хорошее паблисити точно не будет помехой, как и теплый контакт.
3) У вас слабая защита от конкурентов.
Автор подскажет "сильную" защиту от конкурентов ?
вот хороший сборный репорт на эту тему https://www.cbinsights.com/research/report/business-moats-competitive-advantage/
Комментарий недоступен